Автофургон с тентованным верхом Sinotruk Howo ZZ5317CPYM4667D1B (№ 247)
Автофургон с тентованным верхом Sinotruk Howo ZZ5317CPYM4667D1B (серия № 247) на шасси ZZ1317M4667D1B производится в Китае на заводе Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).
ZZ5317CPYM4667D1B
Общие сведения
Модель | ZZ5317CPYM4667D1B |
Бренд | Sinotruk Howo |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Автофургон с тентованным верхом |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1317M4667D1B |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. |
Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Цзинань |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2354 модели (всего 7750 описаний) |
* Число моделей техники производства Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | D10.27-40 / D10.30-40 | 9726 / 9726 куб.см | 198 / 221 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 102 км/ч | 64 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Квази-полная масса прицепа | 9900 кг | 9,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.69 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11500 кг | 11,5 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11984 мм | |
Габаритная ширина | 2496 мм | |
Габаритная высота | 3980 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9500 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2400 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2400 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+4600+1350 мм, 1800+4575+1400 мм, 2150+4600+1350 мм, 2150+4575+1400 мм | |
Передняя колея | 2022 мм / 2022 мм, 2041 мм / 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний/задний | 1500 мм / 2734 мм, 1500 мм / 2709 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 16° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | 4 / 4 / -, 4 / 4 / 12, 11 / 11 / -, 11 / 11 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-2016PR, 12.00R2016PR, 315/80R22.516PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль или без защитного кожуха, дополнительный кабине высокой крышей. Отсек сторона не открыть дверь. Задние параметры подвески и шасси колесной базы соответствуют; параметры качества поездка на такси соответствуют номинальной нагрузке. Общая масса 9900kg шасси полуприцеп применяет только D10.30-40 двигателей. Отсек от пола до верхней высоте 2500мм. Побочные охранники из материала, используемого Q235A, болтовое соединение является; заднего защитного устройства сделаны из материалов, используемых Q235A, как болтовых соединений, размеры поперечного сечения 100 мм × 100 мм, клиренс 530мм. Должен быть установлен тахограф.