AUTO-CHE

Sinotruk Howo Грузовой автомобиль для перевозки скота (скотовоз) Sinotruk Howo ZZ5317CCQN466GD1 (№ 278)

Грузовой автомобиль для перевозки скота (скотовоз) Sinotruk Howo ZZ5317CCQN466GD1 (серия № 278) на шасси ZZ1317N466GD1 производится в Китае на заводе Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).

Sinotruk Howo ZZ5317CCQN466GD1 грузовой автомобиль для перевозки скота (скотовоз)

ZZ5317CCQN466GD1

Sinotruk Howo ZZ5317CCQN466GD1 грузовой автомобиль для перевозки скота (скотовоз) Sinotruk Howo ZZ5317CCQN466GD1 грузовой автомобиль для перевозки скота (скотовоз) Sinotruk Howo ZZ5317CCQN466GD1 грузовой автомобиль для перевозки скота (скотовоз) Sinotruk Howo ZZ5317CCQN466GD1 грузовой автомобиль для перевозки скота (скотовоз)
Логотип Sinotruk Howo Общие сведения
МодельZZ5317CCQN466GD1
БрендЛоготип Sinotruk HowoSinotruk Howo
Информационный бюллетень№ 278
Тип ТСГрузовой автомобиль для перевозки скота (скотовоз)
VIN
  • LZZ1BXNF×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиZZ1317N466GD1
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак).
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородЦзинань
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*2354 модели
(всего 7750 описаний)
* Число моделей техники производства Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Sinotruk Howo Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1MC07.31-406 870 куб.см6,9 л228 кВт310 л.с.China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk)
2MC07.34-406 870 куб.см6,9 л248 кВт337 л.с.China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk)
3MC07.35-406 870 куб.см6,9 л254 кВт345 л.с.China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk)
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандарт
Максимальная скорость110 км/ч69 миль/час
АБСимеется
Производительность
Номинальная грузоподъемность19240 кг,
19175 кг,
18080 кг,
18015 кг
19,2 т,
19,2 т,
18,1 т,
18 т
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.67, 1.42
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса11630 кг,
12790 кг
11,6 т,
12,8 т
Полная масса31000 кг31 т
Распределение полной массы по осям6500 кг / 7000 кг / 17500 кг  (сдвоенный мост)
6,5 т / 7 т / 17,5 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина12000 мм
Габаритная ширина2496 мм
Габаритная высота3980 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)9520 мм
Ширина кузова (грузового отсека) мм
Высота кузова (грузового отсека)2400 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей4
Колесная база1800+4600+1350 мм,
1800+4575+1400 мм,
1950+4450+1350 мм,
1950+4425+1400 мм
Передняя колея2015 мм / 2015 мм,
2035 мм / 2035 мм
Задняя колея1830 мм / 1830 мм
Свес передний/задний1430 мм / 2820 мм,
1430 мм / 2795 мм
Угол въезда (переднего свеса)19°
Угол съезда (заднего свеса)14°
Листовые рессоры3 / 3 / 4, 3 / 3 / 5, 3 / 3 / 10, 3 / 3 / -, 11 / 11 / 10
Колеса и шины
Число шин12
Размерность шин10.00-20, 10.00R20, 11.00-20, 11.00R20, 12R22.5, 295/80R22.5
Разные характеристики
Число мест в кабине2, 3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Используя только 1800 + 4600 + 1350мм и 1800 + 4575 + 1400 мм колесная база шасси. Колесная база и задний свес параметр соответствует. Дополнительно кабина с высокой крышей, дополнительный солнцезащитный козырек. не может быть вариант бандажа и бокового ветра дефлектор, заднее стекло не может быть вариантом. Верхний этаж отсек на высоту 2500мм. Снаряженная масса 11630kg, номинальная масса нагрузки 19240kg (2 человека) / 19175kg (3 человека), нагрузка использование веса фактор 1,67; Снаряженная масса 12790kg, номинальная масса нагрузки 18080kg (2 человека) / 18015kg (3 человека) , содержала массовый коэффициент использования составляло 1,42. Боковые защитные ограждения из материала использовали Q235A, соединения на болтах; задний защитное устройство