Грузовик с решетчатым тент-каркасом Sinotruk Howo ZZ5257CCYM4647E1L (№ 273)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом Sinotruk Howo ZZ5257CCYM4647E1L (серия № 273) на шасси ZZ1257M4647E1L производится в Китае на заводе Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).
ZZ5257CCYM4647E1L
Общие сведения
Модель | ZZ5257CCYM4647E1L |
Бренд | Sinotruk Howo |
Информационный бюллетень | № 273 |
Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1257M4647E1L |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. |
Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Цзинань |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2354 модели (всего 7750 описаний) |
* Число моделей техники производства Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | T10.27-50 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 196 кВт | 266 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | T10.29-50 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 213 кВт | 290 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | T10.32-50 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 235 кВт | 320 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | сжиженный природный газ | |
Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB18285-2005, GB11340-2005 | |
Максимальная скорость | 102 км/ч | 64 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 13600 кг, 13535 кг | 13,6 т, 13,5 т |
Квази-полная масса прицепа | 13800 кг, 17200 кг, 21600 кг | 13,8 т, 17,2 т, 21,6 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.22 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11270 кг | 11,3 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10350 мм | |
Габаритная ширина | 2496 мм | |
Габаритная высота | 3980 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7650 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 550 мм / 800 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2400 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4600+1350 мм, 4575+1400 мм | |
Передняя колея | 2022 мм, 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний/задний | 1500 мм / 2900 мм, 1500 мм / 2875 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 16° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 12° | |
Листовые рессоры | 4 / 12, 4 / -, 10 / 12, 10 / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20 16PR, 12.00-20 16PR, 12.00R20 14PR, 12R22.5 16PR, 295/80R22.5 16PR, 315/80R22.5 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Может быть не вариант бандажа, опционально кабина с высокой крышей. Задняя подвеска и шасси колесной базы параметры соответствуют; параметры качества кабины езды соответствуют номинальной нагрузке. Верхний этаж отсек на высоту 2500мм. Боковые защитные ограждения из материала, используемого Q235A, соединения болтами, арьергард из материалов изготовлена из Q235A, болтовые соединения, размеры поперечного сечения 100 мм × 100 мм, дорожный просвет составляет 530 мм. Если дополнительный T10.27-50 двигатель, квази- общая масса прицепа 13800kg; опционально T10.29-50, когда двигатель квази- общая масса прицепа 17200kg, а когда дополнительный T10.32-50 двигатель, общий предполагаемый прицеп качество 21600kg. система ABS