AUTO-CHE

Sinotruk Hohan Грузовик с решетчатым тент-каркасом Sinotruk Hohan ZZ5255CCYM56C3E1L (№ 280)

Грузовик с решетчатым тент-каркасом Sinotruk Hohan ZZ5255CCYM56C3E1L (серия № 280) на шасси ZZ1255M56C3E1L производится в Китае на заводе Sinotruk Jining Commercial Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинин (провинция Шаньдун, Китай).

Sinotruk Hohan ZZ5255CCYM56C3E1L грузовик с решетчатым тент-каркасом

ZZ5255CCYM56C3E1L

Sinotruk Hohan ZZ5255CCYM56C3E1L грузовик с решетчатым тент-каркасом Sinotruk Hohan ZZ5255CCYM56C3E1L грузовик с решетчатым тент-каркасом Sinotruk Hohan ZZ5255CCYM56C3E1L грузовик с решетчатым тент-каркасом Sinotruk Hohan ZZ5255CCYM56C3E1L грузовик с решетчатым тент-каркасом Sinotruk Hohan ZZ5255CCYM56C3E1L грузовик с решетчатым тент-каркасом Sinotruk Hohan ZZ5255CCYM56C3E1L грузовик с решетчатым тент-каркасом
Логотип Sinotruk Hohan Общие сведения
МодельZZ5255CCYM56C3E1L
БрендЛоготип Sinotruk HohanSinotruk Hohan
Информационный бюллетень№ 280
Тип ТСГрузовик с решетчатым тент-каркасом
VIN
  • LZZPBG3G×××××××××
  • LZZPBG3H×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиZZ1255M56C3E1L
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак).
Бренды
ГородЦзинин
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*411 моделей
(всего 768 описаний)
* Число моделей техники производства Sinotruk Jining Commercial Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Sinotruk Hohan Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1MT07.26-506 870 куб.см6,9 л191 кВт260 л.с.China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk)
2MT07.29-506 870 куб.см6,9 л216 кВт294 л.с.China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk)
Динамические характеристики
Топливосжиженный природный газ
Экологический стандартGB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB18285-2005, GB11340-2005
Максимальная скорость102 км/ч64 миль/час
АБСимеется
Производительность
Номинальная грузоподъемность15030 кг,
14965 кг
15 т,
15 т
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.54
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса9840 кг9,8 т
Полная масса25000 кг25 т
Распределение полной массы по осям6500 кг / 7000 кг / 11500 кг
6,5 т / 7 т / 11,5 т
Размеры
Габаритная длина11195 мм / 11995 мм
Габаритная ширина2496 мм
Габаритная высота3980 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)8650 мм / 8750 мм / 9520 мм / 9600 мм
Ширина кузова (грузового отсека)550 мм / 800 мм
Высота кузова (грузового отсека)2400 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база1800+4800 мм,
1800+5600 мм
Передняя колея2022 мм / 2022 мм,
2041 мм / 2041 мм
Задняя колея1830 мм
Свес передний1550 мм
Свес задний3045 мм
Угол въезда (переднего свеса)20°
Угол съезда (заднего свеса)14°
Листовые рессоры4 / 4 / -, 4 / 4 / 1+-, 4 / 4 / 5, 4 / 2+- / 5, 4 / 4 / 9+6, 9 / 9 / 9+6, слева 14 справа 13 / слева 14 справа 13 / 9+6
Колеса и шины
Число шин8
Размерность шин10.00-20, 10.00R20, 11.00-20, 11.00R20, 12R22.5, 295/80R22.5
Разные характеристики
Число мест в кабине2, 3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Автомобиль по желанию кабина обычная или полу-высокой крышей, но не дополнительный кожух, приобретается отдельно кабина с высокой крышей, но не опциональный дефлектор ветра. И длинная колесная база автомобиля, соответствие между размерами грузовой платформы: колесная база 1800 + 4800 мм, длина автомобиля 11195mm, в пределах длины грузового отсека 8650 или 8750mm, колесная база 1800 + 5600mm, длина автомобиля 11995mm, в пределах длины грузового отсека 9520 или 9600mm. Параметры качества кабины езды соответствуют номинальной нагрузке. Дополнительный груз коробка внешняя структура. Верхний этаж отсек на высоту 2500мм. Машина левый и правый дополнительные боковые установлены двойные цилиндры, может быть только один факультативный цилиндры расположенные сбоку. Боковые защитные ограждения из материала использовали Q235A, соединения болтами; задний защитное устройство, изготовленное из материалов