Грузовой автомобиль с отсоединяемым кузовом Sinotruk Howo ZZ5187ZKXN601GE1 (№ 289)
Грузовой автомобиль с отсоединяемым кузовом Sinotruk Howo ZZ5187ZKXN601GE1 (серия № 289) на шасси ZZ5187XXYN601GE1 производится в Китае на заводе Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).
ZZ5187ZKXN601GE1
Общие сведения
Модель | ZZ5187ZKXN601GE1 |
Бренд | Sinotruk Howo |
Информационный бюллетень | № 289 |
Тип ТС | Грузовой автомобиль с отсоединяемым кузовом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ5187XXYN601GE1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. |
Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Цзинань |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2354 модели (всего 7750 описаний) |
* Число моделей техники производства Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | MC07.28-50 | 6 870 куб.см | 6,9 л | 206 кВт | 280 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | MC07.31-50 | 6 870 куб.см | 6,9 л | 228 кВт | 310 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | MC07.34-50 | 6 870 куб.см | 6,9 л | 248 кВт | 337 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
Максимальная скорость | 110 км/ч | 69 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 10370 кг, 10305 кг | 10,4 т, 10,3 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.40 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 7500 кг | 7,5 т |
Полная масса | 18000 кг | 18 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 11500 кг | 6,5 т / 11,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10380 мм | |
Габаритная ширина | 2510 мм | |
Габаритная высота | 3035 мм / 3335 мм / 3535 мм / 3830 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 6050 мм | |
Передняя колея | 1900 мм, 2015 мм, 2035 мм | |
Задняя колея | 1800 мм, 1816 мм, 1860 мм | |
Свес передний | 1430 мм | |
Свес задний | 2900 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 9° | |
Листовые рессоры | 11 / 9+8, 3 / 9+8, 3 / 3+2, 3 / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 295/80R22.5, 12R22.5, 11.00R20, 10.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Когда опция общая кабина с кожухом и боковой ветер высота дефлектора 3535mm, без высоты 3035mm, и когда дополнительная кабина с высокой крышей с бандажом и боковой ветер высота дефлектора 3830mm, без когда высота 3335mm. Не дополнительный козырек от солнца, не опциональный заднее стекло лобовое стекло, не дополнительный кожух и боковой ветер дефлектор. Номинальная содержала массовую переписку с езды на такси. Боковые защитные ограждения из материала, используемого Q235A, соединения болтами, арьергард из материалов изготовлена из Q235A, болтовые соединения, размеры поперечного сечения 120 мм × 120 мм, дорожный просвет составляет 440 мм. Двигатель MC07.28-50, MC07.31-50 и MC07.34-50 соответствуют масло