AUTO-CHE

Sinotruk Hohan Фургон (автофургон) Sinotruk Hohan ZZ5165XXYG5113E1H (№ 280)

Фургон (автофургон) Sinotruk Hohan ZZ5165XXYG5113E1H (серия № 280) на шасси ZZ1165G5113E1H производится в Китае на заводе Sinotruk Jining Commercial Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинин (провинция Шаньдун, Китай).

Sinotruk Hohan ZZ5165XXYG5113E1H фургон (автофургон)

ZZ5165XXYG5113E1H

Sinotruk Hohan ZZ5165XXYG5113E1H фургон (автофургон) Sinotruk Hohan ZZ5165XXYG5113E1H фургон (автофургон) Sinotruk Hohan ZZ5165XXYG5113E1H фургон (автофургон) Sinotruk Hohan ZZ5165XXYG5113E1H фургон (автофургон) Sinotruk Hohan ZZ5165XXYG5113E1H фургон (автофургон) Sinotruk Hohan ZZ5165XXYG5113E1H фургон (автофургон)
Логотип Sinotruk Hohan Общие сведения
МодельZZ5165XXYG5113E1H
БрендЛоготип Sinotruk HohanSinotruk Hohan
Информационный бюллетень№ 280
Тип ТСФургон (автофургон)
VIN
  • LZZPBBFF×××××××××
  • LZZPBBFG×××××××××
  • LZZPBBGF×××××××××
  • LZZPBBGG×××××××××
  • LZZPBBHF×××××××××
  • LZZPBBHG×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиZZ1165G5113E1H
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак).
Бренды
ГородЦзинин
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*411 моделей
(всего 768 описаний)
* Число моделей техники производства Sinotruk Jining Commercial Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Sinotruk Hohan Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1MC05.16-504 580 куб.см4,6 л118 кВт160 л.с.China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk)
2MC05.18-504 580 куб.см4,6 л132 кВт179 л.с.China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk)
3MC05.21-504 580 куб.см4,6 л151 кВт205 л.с.China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk)
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартGB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005
Максимальная скорость102 км/ч,
79 км/ч
64 миль/час,
50 миль/час
АБСимеется
Производительность
Номинальная грузоподъемность8700 кг,
8635 кг,
7990 кг,
7925 кг
8,7 т,
8,6 т,
8 т,
7,9 т
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.23, 1.03
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса7170 кг,
7880 кг
7,2 т,
7,9 т
Полная масса16000 кг16 т
Распределение полной массы по осям6000 кг / 10000 кг6 т / 10 т
Размеры
Габаритная длина8050 мм / 8520 мм / 9050 мм
Габаритная ширина2545 мм
Габаритная высота3880 мм / 3980 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)5750 мм / 6200 мм / 6750 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2500 мм / 2600 мм
Высота кузова (грузового отсека)2450 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база4500 мм,
4700 мм,
5100 мм
Передняя колея1830 мм,
1925 мм,
2020 мм
Задняя колея1800 мм,
1850 мм
Свес передний/задний1350 мм / 2200 мм,
1350 мм / 2470 мм,
1350 мм / 2600 мм
Угол въезда (переднего свеса)21°
Угол съезда (заднего свеса)13°
Листовые рессоры4 / -, 4 / 2+-, 4 / 5, 4 / 9+8, 11 / -, 11 / 2+-, 11 / 9+8
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин9.00R20, 10.00R20, 10R22.5, 275/80R22.5
Разные характеристики
Число мест в кабине2, 3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Длина автомобиля и колесная база, задний свес, длинный грузовой размеры в пределах одной кровати корреспонденции. Грузовые автомобили с высокой размерной корреспонденции внутри грузового отсека. Машина загружена обычная кабина, в то время как дополнительный солнцезащитный козырек и передние габаритные огни, и дополнительный передний бампер, педали, фланговые суб-панели, солнцезащитный козырек и лампы. Автомобиль может не быть необязательным бандажа. Снаряженная масса 7170kg, номинальная масса нагрузки 8700kg (2 кабины езды) или 8635kg (3 кабины езды), содержал фактор массового использования 1,23; снаряженная масса 7880kg, номинальная масса нагрузки 7990kg (Вождение квази- комната на 2-х человек) или 7925kg (3 кабины езды), содержала массовый коэффициент использования составляло 1,03. Топ отделение закрыто, не открыто. Дополнительный боковой двери не открывает дверь или единую структуру. Дополнительно плоская структура грузовая платформа.