AUTO-CHE

Sinotruk Howo Фургон (автофургон) Sinotruk Howo ZZ5147XXYG5215D1 (№ 251)

Фургон (автофургон) Sinotruk Howo ZZ5147XXYG5215D1 (серия № 251) на шасси ZZ1147G5215D1 производится в Китае на заводе Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).

Sinotruk Howo ZZ5147XXYG5215D1 фургон (автофургон)

ZZ5147XXYG5215D1

Sinotruk Howo ZZ5147XXYG5215D1 фургон (автофургон) Sinotruk Howo ZZ5147XXYG5215D1 фургон (автофургон) Sinotruk Howo ZZ5147XXYG5215D1 фургон (автофургон) Sinotruk Howo ZZ5147XXYG5215D1 фургон (автофургон) Sinotruk Howo ZZ5147XXYG5215D1 фургон (автофургон) Sinotruk Howo ZZ5147XXYG5215D1 фургон (автофургон)
Логотип Sinotruk Howo Общие сведения
МодельZZ5147XXYG5215D1
БрендЛоготип Sinotruk HowoSinotruk Howo
Информационный бюллетень№ 251
Тип ТСФургон (автофургон)
VIN
  • LZZ5BBFH×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиZZ1147G5215D1
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак).
Бренды
Тип производстваЗавод коммерческих автомобилей
ГородЦзинань
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*2594 модели
(всего 8123 описания)
* Число моделей техники производства Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Sinotruk Howo Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1YC4E140-424 260 куб.см4,3 л103 кВт140 л.с.Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd.
2YC4E160-424 260 куб.см4,3 л118 кВт160 л.с.Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd.
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный IV / Евро-4
Максимальная скорость95 км/ч60 миль/час
АБСимеется
Производительность
Номинальная грузоподъемность7820 кг7,8 т
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.34
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса5975 кг6 т
Полная масса13990 кг14 т
Распределение полной массы по осям4550 кг / 9440 кг4,6 т / 9,4 т
Размеры
Габаритная длина8995 мм
Габаритная ширина2418 мм / 2498 мм / 2550 мм
Габаритная высота3550 мм / 3750 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)6800 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2300 мм / 2500 мм
Высота кузова (грузового отсека)2300 мм / 2420 мм / 2450 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база5200 мм
Передняя колея1860 мм,
1886 мм
Задняя колея1845 мм
Свес передний1240 мм
Свес задний2555 мм
Угол въезда (переднего свеса)27°
Угол съезда (заднего свеса)17°
Листовые рессоры8 / 10+8, 9 / 12+9, 11 / 12+9, 9 / 11+7
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин9.00-20, 9.00R20, 8.25R20
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

В пределах ширины автомобиля и ширины транспортного средства контейнера параметр препятствиями корреспонденции; высота контейнера внутри параметров высоты транспортного средства соответствует размеру задней двери. Топ грузовой отсек закрыт, не открывается. По желанию автомобилей с плоским грузов коробчатой ​​конструкции. Дополнительный бампер автомобиля.Дополнительный боковой двери автомобиля структура в одиночку. Автомобиль без дополнительного структуры боковой двери. Автомобиль не может быть необязательным обтекатель кабины. Побочные охранники материалы, используемые Материал: Q235A, в болтовых соединений. Арьергард материалов, Материал: Q235A, в болтовых соединений, размер секции 100 мм × 50 мм, клиренс 530 мм.Дополнительно половинной высоты крыши кабины, опция зеркало заднего вида, дополнительный крыло. Топливный бак и коробка батареи должности являются взаимозаменяемыми. Модель системы ABS XH-KQ4S4M-E01, производители Гуанчжоу автомобильной электроники Equipment Co., Ltd. Си. YC4E140-42 двигатель значение расхода топлива, соответствующие 26.2L / 100 км, стоимость расхода топлива, соответствующего двигателя YC4E160-42 26.3L / 100 км. Установите тахограф имеет функции спутникового позиционирования.