Грузовик с решетчатым тент-каркасом Homan ZZ5088CCYF17EB0 (№ 288)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом Homan ZZ5088CCYF17EB0 (серия № 288) на шасси ZZ1088F17EB0 производится в Китае на заводе Sinotruk Fujian Haixi Automobile Co., Ltd. (Haixi Auto). Предприятие расположено в городе Юнань (провинция Фуцзянь, Китай).

ZZ5088CCYF17EB0
Общие сведения
| Модель | ZZ5088CCYF17EB0 |
| Бренд | Homan |
| Информационный бюллетень | № 288 |
| Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | ZZ1088F17EB0 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Sinotruk Fujian Haixi Automobile Co., Ltd. (Haixi Auto) |
| Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак). | |
| Бренд | |
| Город | Юнань |
| Провинция (Регион) | Провинция Фуцзянь |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 212 моделей (всего 463 описания) |
| * Число моделей техники производства Sinotruk Fujian Haixi Automobile Co., Ltd. (Haixi Auto), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | YN38CRE1 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 95 кВт | 129 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
| 2 | CY4BK251 | 3 856 куб.см | 3,9 л | 96 кВт | 131 л.с. | Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. |
| 3 | YC4S140-50 | 3 767 куб.см | 3,8 л | 103 кВт | 140 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 4235 кг | 4,2 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.15 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 3850 кг | 3,9 т |
| Полная масса | 8280 кг | 8,3 т |
| Распределение полной массы по осям | 2870 кг / 5410 кг | 2,9 т / 5,4 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 6080 мм | |
| Габаритная ширина | 2498 мм / 2350 мм / 2250 мм | |
| Габаритная высота | 3350 мм / 3200 мм / 3100 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 4200 мм / 4150 мм / 3850 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 500 мм / 400 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм / 2150 мм / 2050 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3300 мм | |
| Передняя колея | 1825 мм, 1730 мм, 1625 мм, 1605 мм, 1570 мм | |
| Задняя колея | 1790 мм, 1615 мм, 1595 мм, 1540 мм, 1520 мм, 1485 мм | |
| Свес передний | 1175 мм | |
| Свес задний | 1605 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
| Листовые рессоры | 3 / 5+3, 8 / 9+6, 11 / 9+7, 9 / 12+9, 11 / 11+7, 9 / 10+8, 4 / 6+7 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 7.50R16LT, 8.25R16LT | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Дополнительный кожух, необязательные различные стили масок и бампера, грузовой отсек нижней пластины может быть включена в структуру коробки, стороны не открывают дверь, высокий профиль 3100/3200 / 3350mm соответствует верхней части высоты отсека пола является 2050/2150 / 2300mm ; опционально отличается вид контейнера, опционально однорядные кабины; при загрузке однорядной кабиной и грузовой ящик длина 4200,4150mm корреспонденции; при замене половину строки кабины и грузового отсека, соответствующий 3850mm; охранник материал: Q235 , соединение: болтами; задний размер охранник секция (высота × ширина) (мм): 100 × 50, толщина: 5 мм, дорожный просвет: 360мм. YN38CRE1 / CY4BK251 / YC4S140-50 расход топлива двигателя с объявленной ценностью

Ru
En
Cn


