Фургон (автофургон) Sinotruk Howo ZZ5047XXYF3315E145 (№ 286)
Фургон (автофургон) Sinotruk Howo ZZ5047XXYF3315E145 (серия № 286) на шасси ZZ1047F3315E145 производится в Китае на заводе Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).
ZZ5047XXYF3315E145
Общие сведения
Модель | ZZ5047XXYF3315E145 |
Бренд | Sinotruk Howo |
Информационный бюллетень | № 286 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1047F3315E145 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd. |
Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак). | |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Цзинань |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2594 модели (всего 8123 описания) |
* Число моделей техники производства Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YN27CRE1 | 2 672 куб.см | 2,7 л | 70 кВт | 95 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
2 | YN38CRE1 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 95 кВт | 129 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
3 | CY4BK151 | 3 856 куб.см | 3,9 л | 105 кВт | 143 л.с. | Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1560 кг, 1495 кг | 1,6 т, 1,5 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.60 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2805 кг | 2,8 т |
Полная масса | 4495 кг | 4,5 т |
Распределение полной массы по осям | 1790 кг / 2705 кг | 1,8 т / 2,7 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 2120 мм / 2220 мм / 2370 мм / 2520 мм | |
Габаритная высота | 3050 мм / 3250 мм / 3350 мм / 3500 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4150 мм / 3850 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1850 мм / 2050 мм / 2150 мм / 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2050 мм / 2150 мм / 2300 мм / 2450 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3280 мм, 3160 мм | |
Передняя колея | 1605 мм, 1805 мм | |
Задняя колея | 1555 мм, 1595 мм, 1796 мм | |
Свес передний/задний | 1160 мм / 1555 мм, 1160 мм / 1675 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 18° | |
Листовые рессоры | 3 / 5+3, 8 / 9+6, 11 / 9+7, 9 / 12+9, 11 / 11+7 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00R16LT 8PR, 7.50R16LT 6PR, 8.25R16LT 6PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Опциональный однорядной кабиной, соответствующей размеру контейнера Steeplechase внутренней длины 4150mm; Дополнительный половина строки кабины, что соответствует размеру контейнера Steeplechase внутренней длины 3850mm. Дополнительные бамперы, опционально зеркало заднего вида, дополнительный внешний вид груза коробка конструкции, дополнительный кожух по желанию гидравлический подъемный задний борт. Может быть не вариант жесткой веревки. Топ отделение закрыто, не открыто. Положение топливного бака и аккумулятора являются взаимозаменяемыми. Параметры качества кабины езды соответствуют номинальной нагрузке. Передние и задние свесы, колесная база и диаметр поворота параметры один за другим. Размеры ширина в широких параметры соответствуют отсека бег с препятствиями по размеру. Высокое Размеры отсеками стипль с высокой размерной параметра соответствует. Боковые защитные ограждения из материала использовали Q235A, соединения болтами, арьергард из материалов изготовлена из Q235A, соединения к стрелкованию