Фургон (автофургон) Sinotruk Howo ZZ5047XXYD3415D137 (№ 274)
Фургон (автофургон) Sinotruk Howo ZZ5047XXYD3415D137 (серия № 274) на шасси ZZ1047D3415D137 производится в Китае на заводе Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).
ZZ5047XXYD3415D137
Общие сведения
Модель | ZZ5047XXYD3415D137 |
Бренд | Sinotruk Howo |
Информационный бюллетень | № 274 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1047D3415D137 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd. |
Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак). | |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Цзинань |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2594 модели (всего 8123 описания) |
* Число моделей техники производства Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CA4DC2-10E4 | 3 168 куб.см | 3,2 л | 79 кВт | 107 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
2 | CY4102-CE4F | 3 856 куб.см | 3,9 л | 73 кВт | 99 л.с. | Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. |
3 | YN33CRD2 | 3 298 куб.см | 3,3 л | 75 кВт | 102 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
4 | CY4102-CE4D | 3 856 куб.см | 3,9 л | 83 кВт | 113 л.с. | Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. |
5 | YN38CRD2 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 85 кВт | 116 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1395 кг | 1,4 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.73 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2155 кг | 2,2 т |
Полная масса | 3745 кг | 3,7 т |
Распределение полной массы по осям | 1495 кг / 2250 кг | 1,5 т / 2,3 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 2180 мм / 2180 мм / 2400 мм / 2498 мм / 2550 мм | |
Габаритная высота | 3100 мм / 3200 мм / 3350 мм / 3450 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4200 мм / 3850 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2050 мм / 2150 мм / 2300 мм / 2400 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1950 мм / 2050 мм / 2300 мм / 2420 мм / 2450 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Передняя колея | 1805 мм | |
Задняя колея | 1540 мм | |
Свес передний | 1160 мм | |
Свес задний | 1475 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 18° | |
Листовые рессоры | 8 / 9+6, 11 / 9+7, 3 / 5+3, 11 / 11+7 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 6.50-16LT 8PR, 6.50R16LT 8PR, 7.00-16LT 6PR, 7.00R16LT 6PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль опционально однорядной кабиной, что соответствует размеру контейнера с препятствиями в пределах длины 4200 мм; автомобиль опциональной половина строки кабины, что соответствует размеру контейнера с препятствиями в пределах длины 3850mm. Автомобиль является необязательной кабины установлен кожух. Высота автомобиля с параметрами высоты контейнера соответствуют соответственно, ширина транспортного средства и контейнера соответственно соответствуют параметру ширины. Лучшие грузового отсека закрыты, не открыт. Автомобиль опционально плоский грузовой ящик структура. Дополнительный бампер автомобиля. Автомобиль опционально зеркало заднего вида. Топливный бак позиции аккумуляторном отсеке являются взаимозаменяемыми. Автомобиль опционально двойной конструкции боковой двери. Автомобиль не может быть факультативным структура боковой двери. Боковые охранники использовали Материал Материал: Q235A, соединения болтами. Задний защитный прибор материалы Материал: Q235A, болтовые соединения, размеры поперечного сечения 100 м