Седельный тягач Sinotruk Howo ZZ4257M25C7C (№ 250)
Седельный тягач Sinotruk Howo ZZ4257M25C7C (серия № 250) производится в Китае на заводе Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).
ZZ4257M25C7C
Общие сведения
Модель | ZZ4257M25C7C |
Бренд | Sinotruk Howo |
Информационный бюллетень | № 250 |
Тип ТС | Седельный тягач |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. |
Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Цзинань |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2354 модели (всего 7750 описаний) |
* Число моделей техники производства Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 80 км/ч, 102 км/ч | 50 миль/час, 64 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 17470 кг, 17405 кг | 17,5 т, 17,4 т |
Квази-полная масса прицепа | 31200 кг, 34600 кг | 31,2 т, 34,6 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 7400 кг | 7,4 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 11500 кг 6,5 т / 7 т / 11,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 6710 мм | |
Габаритная ширина | 2496 мм | |
Габаритная высота | 2958 мм / 3718 мм / 3563 мм / 3668 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 1800+2500 мм, 1800+2300 мм | |
Передняя колея | 2022 мм / 2022 мм, 2041 мм / 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм | |
Свес передний/задний | 1500 мм / 910 мм, 1500 мм / 1110 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 16° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 42° | |
Листовые рессоры | слева 14 справа 13 / слева 14 справа 13 / 9+6, 4 / 4 / 9+6, 4 / 2+- / 9+6, 4 / 4 / -, 4 / 4 / 5 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 11.00-2018PR, 11.00R2018PR, 12.00-2020PR, 12.00R2020PR, 315/80R22.518PR, 295/80R22.5, 12R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Количество листьев весной (передние / задние) можно также: 9/9/9 + 6,4 / 2 + - / 5,4 / 4/5. Машина может быть дополнительно кожух, высота транспортного средства является 2958mm; автомобиль также дополнительно кабины с высокой крышей, высота транспортного средства является 3668mm, в то время как сторона без дополнительного ветровой щиток, высота транспортного средства является 3563mm.Колесная база и задняя параметр свес, количество пассажиров с разрешенной максимальной допустимой нагрузки и седло параметров качества переписку. Полезная мощность автомобильные двигатели, выбранные WD615.92, WD615.92E, WD615.92NE к 194kW, WD615.92C к 196kW, WD615.93, WD615.93E, WD615.93C к 211kW, WD615.97E, WD615.97C, WD615.97NE к 219kW. При загрузке WD615.93, WD615.93E, WD615.93C, WD615.97E, WD615.97C, WD615.97NE двигатель, квази-общая масса прицепа 34600kg, погрузка WD615.92, WD615.92E, WD615.92C, WD615. Когда 92NE двигатель, общая масса квази-прицепом 31200kg. Когда опция WD615.97E, WD615.97C, WD615.97NE двигатель, VIN код LZZ5CGNA ×××××××××. Новый автомобиль является обязательным переднюю крышку. Система ABS модель 446004 ××××, производители АБС на WABCO систем управления транспортным средством (Китай) Limited. Двигатель автомобиля является WD615.97C, WD615.97E, когда WD615.93E, опционально устройства ограничения скорости, скорость 80 км / ч.WD615.92NE заявленная стоимость соответствует расходу топлива двигателя 42.5L / 100 км, расход топлива, двигатель WD615.97NE заявленная стоимость соответствует 43.0L / 100 км. Установите тахограф имеет функции спутникового позиционирования. Дополнительное предварительно выхлоп.