AUTO-CHE

Sinotruk Howo Седельный тягач Sinotruk Howo ZZ4257M25C7C (№ 250)

Седельный тягач Sinotruk Howo ZZ4257M25C7C (серия № 250) производится в Китае на заводе Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).

Sinotruk Howo ZZ4257M25C7C седельный тягач

ZZ4257M25C7C

Sinotruk Howo ZZ4257M25C7C седельный тягач Sinotruk Howo ZZ4257M25C7C седельный тягач Sinotruk Howo ZZ4257M25C7C седельный тягач Sinotruk Howo ZZ4257M25C7C седельный тягач Sinotruk Howo ZZ4257M25C7C седельный тягач
Логотип Sinotruk Howo Общие сведения
МодельZZ4257M25C7C
БрендЛоготип Sinotruk HowoSinotruk Howo
Информационный бюллетень№ 250
Тип ТССедельный тягач
VIN
  • LZZ5CGMA××××××××× LZZ5CGNA×××××××××
Страна изготовленияКитай
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак).
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородЦзинань
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*2354 модели
(всего 7750 описаний)
* Число моделей техники производства Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Sinotruk Howo Технические характеристики
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный III / Евро-3
Максимальная скорость80 км/ч,
102 км/ч
50 миль/час,
64 миль/час
АБСимеется
Производительность
Нагрузка на седло (ССУ)17470 кг,
17405 кг
17,5 т,
17,4 т
Квази-полная масса прицепа31200 кг,
34600 кг
31,2 т,
34,6 т
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса7400 кг7,4 т
Полная масса25000 кг25 т
Распределение полной массы по осям6500 кг / 7000 кг / 11500 кг
6,5 т / 7 т / 11,5 т
Размеры
Габаритная длина6710 мм
Габаритная ширина2496 мм
Габаритная высота2958 мм / 3718 мм / 3563 мм / 3668 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база1800+2500 мм,
1800+2300 мм
Передняя колея2022 мм / 2022 мм,
2041 мм / 2041 мм
Задняя колея1830 мм
Свес передний/задний1500 мм / 910 мм,
1500 мм / 1110 мм
Угол въезда (переднего свеса)16°
Угол съезда (заднего свеса)42°
Листовые рессоры слева 14 справа 13 / слева 14 справа 13 / 9+6, 4 / 4 / 9+6, 4 / 2+- / 9+6, 4 / 4 / -, 4 / 4 / 5
Колеса и шины
Число шин8
Размерность шин11.00-2018PR, 11.00R2018PR, 12.00-2020PR, 12.00R2020PR, 315/80R22.518PR, 295/80R22.5, 12R22.5
Разные характеристики
Число мест в кабине2, 3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Количество листьев весной (передние / задние) можно также: 9/9/9 + 6,4 / 2 + - / 5,4 / 4/5. Машина может быть дополнительно кожух, высота транспортного средства является 2958mm; автомобиль также дополнительно кабины с высокой крышей, высота транспортного средства является 3668mm, в то время как сторона без дополнительного ветровой щиток, высота транспортного средства является 3563mm.Колесная база и задняя параметр свес, количество пассажиров с разрешенной максимальной допустимой нагрузки и седло параметров качества переписку. Полезная мощность автомобильные двигатели, выбранные WD615.92, WD615.92E, WD615.92NE к 194kW, WD615.92C к 196kW, WD615.93, WD615.93E, WD615.93C к 211kW, WD615.97E, WD615.97C, WD615.97NE к 219kW. При загрузке WD615.93, WD615.93E, WD615.93C, WD615.97E, WD615.97C, WD615.97NE двигатель, квази-общая масса прицепа 34600kg, погрузка WD615.92, WD615.92E, WD615.92C, WD615. Когда 92NE двигатель, общая масса квази-прицепом 31200kg. Когда опция WD615.97E, WD615.97C, WD615.97NE двигатель, VIN код LZZ5CGNA ×××××××××. Новый автомобиль является обязательным переднюю крышку. Система ABS модель 446004 ××××, производители АБС на WABCO систем управления транспортным средством (Китай) Limited. Двигатель автомобиля является WD615.97C, WD615.97E, когда WD615.93E, опционально устройства ограничения скорости, скорость 80 км / ч.WD615.92NE заявленная стоимость соответствует расходу топлива двигателя 42.5L / 100 км, расход топлива, двигатель WD615.97NE заявленная стоимость соответствует 43.0L / 100 км. Установите тахограф имеет функции спутникового позиционирования. Дополнительное предварительно выхлоп.