Седельный тягач для перевозки опасных грузов Sinotruk Howo ZZ4187N3617D1W (№ 267)
Седельный тягач для перевозки опасных грузов Sinotruk Howo ZZ4187N3617D1W (серия № 267) производится в Китае на заводе Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).
ZZ4187N3617D1W
Общие сведения
Модель | ZZ4187N3617D1W |
Бренд | Sinotruk Howo |
Информационный бюллетень | № 267 |
Тип ТС | Седельный тягач для перевозки опасных грузов |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. |
Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Цзинань |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2354 модели (всего 7750 описаний) |
* Число моделей техники производства Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | D10.31-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 228 кВт | 310 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | D10.34-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | D10.38-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 11070 кг, 11005 кг | 11,1 т, 11 т |
Квази-полная масса прицепа | 35000 кг | 35 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 6800 кг | 6,8 т |
Полная масса | 18000 кг | 18 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 11500 кг | 6,5 т / 11,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 6000 мм / 6125 мм | |
Габаритная ширина | 2496 мм | |
Габаритная высота | 3125 мм / 3730 мм / 3835 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3500 мм, 3600 мм | |
Передняя колея | 2022 мм, 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм | |
Свес передний/задний | 1500 мм / 1000 мм, 1500 мм / 1025 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 14° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 42° | |
Листовые рессоры | 9 / 9+6, 4 / 9+6, 3 / 9+6, 3 / 5, 3 / -, 3 / 2+- |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 315/80R22.5, 295/80R22.5, 12R22.5, 12.00R20, 11.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительно половинной высоты крыши кабины, высота 3730mm, в то же время без дополнительного обтекатель кабины, высота 3125mm; опционально кабина с высокой крышей, высота 3835mm, в то время как сторона без дополнительного высоте ветер дефлектор 3730mm. Стандартный поездка на такси с седлом проведения максимально допустимую массового параметра соответствие. Длина Размеры и колесная база и задний свес параметр соответствует.Когда опция D10.31-40 и D10.34-40 Полезная мощность соответственно 226kW и 247kW, VIN для LZZ1CCNC ××××××××× (колесная база 3500 мм), LZZ1CCND ×××××× ××× (колесная база 3600 мм), значения расхода топлива были объявлены 40.3L / 100km, и 40.4L / 100km, когда опция D10.38-40 Полезная мощность 274kW, VIN для LZZ1CCSC ××××××× ×× (колесная база 3500 мм), LZZ1CCSD ××××××××× (колесная база 3600 мм), топливо с объявленной ценностью 40.5L / 100km. 4460046300 модель системы ABS, производственная компания для WABCO систем управления транспортным средством (Китай) Limited. Установите тахограф имеет функции спутникового позиционирования.Использование устройства ограничения скорости, скорость 80 км / ч. Подходит для буксировки прицепа перевозки опасных грузов.