Самосвал Sinotruk Howo ZZ3317N3567D1 (№ 256)
Самосвал Sinotruk Howo ZZ3317N3567D1 (серия № 256) на шасси ZZ3317N3567D1 производится в Китае на заводе Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).
ZZ3317N3567D1
Общие сведения
Модель | ZZ3317N3567D1 |
Бренд | Sinotruk Howo |
Информационный бюллетень | № 256 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ3317N3567D1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. |
Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Цзинань |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2354 модели (всего 7750 описаний) |
* Число моделей техники производства Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | D10.34-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | D10.38-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | D12.34-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
4 | D12.38-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 279 кВт | 379 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 78 км/ч | 49 миль/час |
АБС | опция |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 15480 кг | 15,5 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.01 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 15390 кг | 15,4 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10245 мм | |
Габаритная ширина | 2496 мм | |
Габаритная высота | 3450 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7300 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1100 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+3500+1350 мм | |
Передняя колея | 2022 мм / 2022 мм, 2041 мм / 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний | 1500 мм | |
Свес задний | 2095 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 21° | |
Листовые рессоры | 11 / 11 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20 18PR, 12.00R20 18PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
После разгрузки автомобиля самосвал путь. Побочные охранники из материалов, используемых Q235A, для болтового соединения; задние защитные средства, изготовленные из материалов, используемых Q235A, для болтового соединения, размер секции 100 мм × 100 мм, высота над землей 530 мм. Новый дополнительный маска. Дополнительно ящики появление структуры. Дополнительно окружающей среды крышку. 4460046300 модель системы ABS, производственная компания для WABCO систем управления транспортным средством (Китай) Limited. D10.34-40 заявленная стоимость соответствует расходу топлива в двигателе 46.0L / 100 км, расход топлива, двигатель D10.38-40 заявленная стоимость соответствует 46.4L / 100 км, расход топлива, двигатель D12.34-40 заявленная стоимость соответствует 46.1L / 100 км, двигатель D12.38- 40 соответствует расходу топлива объявленной ценности 46.5L / 100 км. Установите тахограф имеет функции спутникового позиционирования.