AUTO-CHE

Sinotruk Wero Самосвал Sinotruk Wero ZZ3259M344PC3 (№ 231)

Самосвал Sinotruk Wero ZZ3259M344PC3 (серия № 231) на шасси ZZ3259M344PC3 производится в Китае на заводе Sinotruk Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).

Sinotruk Wero ZZ3259M344PC3 самосвал

ZZ3259M344PC3

Логотип Sinotruk Wero Общие сведения
МодельZZ3259M344PC3
БрендЛоготип Sinotruk WeroSinotruk Wero
Информационный бюллетень№ 231
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиZZ3259M344PC3
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак).
Бренды
Тип производстваЗавод тяжёлых грузовых автомобилей
ГородЦзинань
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*522 модели
(всего 2246 описаний)
* Число моделей техники производства Sinotruk Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Sinotruk Wero Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1WD615.97E9726 куб.см9,7 л221 кВт301 л.с.
Динамические характеристики
Максимальная скорость75 км/ч47 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.05
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса12190 кг12,2 т
Полная масса25000 кг25 т
Распределение полной массы по осям7000 кг / 18000 кг  (сдвоенный мост)
7 т / 18 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина7850 мм
Габаритная ширина2496 мм
Габаритная высота3450 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)5200 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2300 мм
Высота кузова (грузового отсека)1280 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база3425+1350 мм
Свес передний1515 мм
Свес задний1560 мм
Угол въезда (переднего свеса)29°
Угол съезда (заднего свеса)30°
Разные характеристики
Число мест в кабине1
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Режим дампа отсек после разгрузки. Дополнительный отсек появление структуры.В правой части таблицы является необязательным воздушный фильтр кабины перед двигателем подогрева устройства; может избрать эстакаду сразу за тормозная система батарейного шкафа охлаждающей емкости. Побочные охранники из материала, используемого Q235A, болтовое соединение является; заднего защитного устройства сделаны из материалов, используемых Q235A, как болтовых соединений, размеры поперечного сечения 100 мм × 100 мм, клиренс 530мм.