Бортовой грузовик Huanghe ZZ1204K4046D1 (№ 250)
Бортовой грузовик Huanghe ZZ1204K4046D1 (серия № 250) на шасси ZZ1204K4046D1 производится в Китае на заводе Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).
ZZ1204K4046D1
Общие сведения
Модель | ZZ1204K4046D1 |
Бренд | Huanghe |
Информационный бюллетень | № 250 |
Тип ТС | Бортовой грузовик |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1204K4046D1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd. |
Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак). | |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Цзинань |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2594 модели (всего 8123 описания) |
* Число моделей техники производства Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6A240-46 | 7 255 куб.см | 7,3 л | 177 кВт | 241 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
2 | YC6A260-46 | 7 255 куб.см | 7,3 л | 191 кВт | 260 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
3 | CA6DF4-24E4 | 6 740 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 9990 кг | 10 т |
Квази-полная масса прицепа | 14000 кг, 16800 кг, 15000 кг | 14 т, 16,8 т, 15 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.00 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 10185 кг | 10,2 т |
Полная масса | 20370 кг | 20,4 т |
Распределение полной массы по осям | 6000 кг / 14370 кг (сдвоенный мост) 6 т / 14,4 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8550 мм / 8850 мм | |
Габаритная ширина | 2496 мм | |
Габаритная высота | 3050 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 6200 мм / 6500 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 550 мм / 800 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4000+1350 мм | |
Передняя колея | 2020 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм, 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний/задний | 1320 мм / 1880 мм, 1320 мм / 2180 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 13 / 24, 13 / 21 град. | |
Листовые рессоры | 10 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 10.00-20 14PR, 10.00R20 12PR, 11.00-20 12PR, 11.00R20 12PR, 11R22.5 12PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительно обычный кабина. Выборы ящики вид конструкции. Размеры в длину и размера контейнера с препятствиями длительного задний свес и угол съезда параметра корреспонденции.Квази-общая масса прицепа шасси, параметров двигателя и корреспонденции. Побочные охранники из материалов, используемых Q235A, для болтового соединения; задние защитные средства, изготовленные из материалов, используемых Q235A, для болтового соединения, размер секции 100 мм × 100 мм, высота над землей 530 мм.YC6A240-46 заявленная стоимость соответствует расходу топлива в двигателе 36.3L / 100 км, расход топлива, двигатель YC6A260-46 заявленная стоимость соответствует 36.5L / 100 км, расход топлива, двигатель CA6DF4-24E4 заявленная стоимость соответствует 36.4L / 100 км. 4460046300 модель системы ABS, производственная компания для WABCO систем управления транспортным средством (Китай) Limited. Установите тахограф имеет функции спутникового позиционирования.