Бортовой грузовик Sinotruk Hohan ZZ1165G5113E1H (№ 273)
Бортовой грузовик Sinotruk Hohan ZZ1165G5113E1H (серия № 273) на шасси ZZ1165G5113E1H производится в Китае на заводе Sinotruk Jining Commercial Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинин (провинция Шаньдун, Китай).

ZZ1165G5113E1H
Общие сведения
| Модель | ZZ1165G5113E1H |
| Бренд | Sinotruk Hohan |
| Информационный бюллетень | № 273 |
| Тип ТС | Бортовой грузовик |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | ZZ1165G5113E1H |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Sinotruk Jining Commercial Vehicle Co., Ltd. |
| Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак). | |
| Бренды | |
| Город | Цзинин |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 411 моделей (всего 768 описаний) |
| * Число моделей техники производства Sinotruk Jining Commercial Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | MC05.16-50 | 4 580 куб.см | 4,6 л | 118 кВт | 160 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 2 | MC05.18-50 | 4 580 куб.см | 4,6 л | 132 кВт | 179 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 3 | MC05.21-50 | 4 580 куб.см | 4,6 л | 151 кВт | 205 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
| Максимальная скорость | 102 км/ч, 79 км/ч | 64 миль/час, 50 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 8700 кг, 8635 кг, 7990 кг, 7925 кг | 8,7 т, 8,6 т, 8 т, 7,9 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.23, 1.03 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 7170 кг, 7880 кг | 7,2 т, 7,9 т |
| Полная масса | 16000 кг | 16 т |
| Распределение полной массы по осям | 6000 кг / 10000 кг | 6 т / 10 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 8050 мм / 8520 мм / 8995 мм | |
| Габаритная ширина | 2496 мм | |
| Габаритная высота | 2960 мм / 3080 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 5750 мм / 6200 мм / 6750 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 600 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2400 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 4500 мм, 4700 мм, 5100 мм | |
| Передняя колея | 1830 мм, 1925 мм, 2020 мм | |
| Задняя колея | 1800 мм, 1850 мм | |
| Свес передний/задний | 1350 мм / 2200 мм, 1350 мм / 2470 мм, 1350 мм / 2545 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 21° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
| Листовые рессоры | 4 / -, 4 / 2+-, 4 / 5, 4 / 9+8, 11 / -, 11 / 2+-, 11 / 9+8 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 9.00R20, 10.00R20, 10R22.5, 275/80R22.5 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Длина автомобиля и колесная база, задний свес, длинный ствол соответствует. Машина загружена обычная кабина, высота транспортного средства является 2960mm, в то время как опция солнцезащитный экран и передние габаритные огни, высота транспортного средства является 2960mm, также опционально передний бампер, педали, фланговые дочернюю плату, и солнцезащитный козырек освещение, высота автомобиля 3080mm. Снаряженная масса 7170kg, номинальная масса нагрузки 8700kg (2 кабины езды) или 8635kg (3 кабины езды), содержал фактор массового использования 1,23; снаряженная масса 7880kg, номинальная масса нагрузки 7990kg (Вождение квази- комната на 2-х человек) или 7925kg (3 кабины езды), содержала массовый коэффициент использования составляло 1,03. Дополнительный внешний вид ящиков структуры. Боковые защитные ограждения из материала, используемого

Ru
En
Cn



