Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) CNPC ZYT5320TXJ (№ 257)
Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) CNPC ZYT5320TXJ (серия № 257) на шасси ZYT5320TXJ II (пр-во Zhongyuan Special Vehicle Co., Ltd., Китай) производится в Китае на заводе Zhongyuan Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пуян (провинция Хэнань, Китай).
ZYT5320TXJ
Общие сведения
Модель | ZYT5320TXJ |
Бренд | CNPC |
Информационный бюллетень | № 257 |
Тип ТС | Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZYT5320TXJ II |
пр-во Zhongyuan Special Vehicle Co., Ltd., Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Zhongyuan Special Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
Город | Пуян |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 220 моделей (всего 561 описание) |
* Число моделей техники производства Zhongyuan Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | C7Ⅲ250P / ISLe29030 | 7200 / 8900 куб.см | 186.5 / 213 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 50 км/ч | 32 миль/час |
АБС | отсутствует |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 31500 кг, 28360 кг | 31,5 т, 28,4 т |
Полная масса | 31630 кг, 28490 кг | 31,6 т, 28,5 т |
Распределение полной массы по осям | 9370 кг / 22260 кг (сдвоенный мост) , 8150 кг / 20340 кг (сдвоенный мост) 9,4 т / 22,3 т (сдвоенный мост) , 8,2 т / 20,3 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 13910 мм / 12440 мм | |
Габаритная ширина | 2820 мм | |
Габаритная высота | 4320 мм / 4020 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 5600+1350 мм | |
Передняя колея | 2013 мм | |
Задняя колея | 1928 мм | |
Свес передний/задний | 1622 мм / 3241 мм, 1622 мм / 3058 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 32.6° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
Листовые рессоры | 9 / 11 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 12.00-24, 12.00-20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль принадлежит захватить нефтепромысловых специальные транспортные средства, от шасси, лебедки, коробки передач, вышки и Газ Электричество жидкости и других компонентов системы могут быть 3200m (73мм толщиной наружной трубки) нефтяных скважин КРС. Побочные габаритные фонари и сочетание сторона отражатель лампы дополнительный SK120 × 64-1B, 3732-20017 два вида моделей. При установке вышка JJ675 / 23,5 K, лебедка XJC12-S (JC12 / 08), когда шина 12.00-24 длина 13910 высока для 4320, с общей массой 31630, с нагрузкой на ось для 9370/22260, Снаряженная масса 31500, задний свес 3241, количество выступа 2097; избрана укосина JJ675 / 21-К, лебедки XJC12, шины 12.00-20, длина 12440 высока для 4020, с общей массой 28490, с нагрузкой на ось для 8150/20340, Снаряженная масса 28360, после приготовления суспензии для 3058, количество выступа 810. Материал в сторону Министерства охраны для Q235A, болтовые соединения для арьергардами ограничена из специализированного устройства, применяются для исключения. Дополнительно DA-32а, DA-32b и VCDM-3 после двух хвоста вывеска, так же, как когда опция фиксированное положение, не имел никакого влияния на форму.