Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) CNPC ZYT5301TXJ (№ 230)
Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) CNPC ZYT5301TXJ (серия № 230) на шасси ZYT5301TXJ II (пр-во Zhongyuan Special Vehicle Co., Ltd., Китай) производится в Китае на заводе Zhongyuan Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пуян (провинция Хэнань, Китай).

ZYT5301TXJ
Общие сведения
| Модель | ZYT5301TXJ |
| Бренд | CNPC |
| Информационный бюллетень | № 230 |
| Тип ТС | Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | ZYT5301TXJ II |
| пр-во Zhongyuan Special Vehicle Co., Ltd., Китай |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Zhongyuan Special Vehicle Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
| Город | Пуян |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 220 моделей (всего 561 описание) |
| * Число моделей техники производства Zhongyuan Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISLe34030 | 8900 куб.см | 8,9 л | 250 кВт | 340 л.с. | |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 45 км/ч | 28 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 29440 кг, 30360 кг | 29,4 т, 30,4 т |
| Полная масса | 29570 кг, 30490 кг | 29,6 т, 30,5 т |
| Распределение полной массы по осям | 9150 кг / 20420 кг (сдвоенный мост) , 9370 кг / 21120 кг (сдвоенный мост) 9,2 т / 20,4 т (сдвоенный мост) , 9,4 т / 21,1 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 12510 мм / 13910 мм | |
| Габаритная ширина | 2705 мм | |
| Габаритная высота | 4250 мм / 4320 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 5325+1350 мм, 5600+1350 мм | |
| Передняя колея | 2013 мм | |
| Задняя колея | 1928 мм | |
| Свес передний/задний | 1622 мм / 3090 мм, 1622 мм / 3241 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 32.6° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
| Листовые рессоры | 9 / 11 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 10 | |
| Размерность шин | 12.00-24 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Продукт полевые конкретных предельных автомобили шасси, лебедки, коробки передач, мачты и газово-электрический гидравлической системы, отработанного масла, капитального ремонта скважин. Полезная мощность двигателя из 250кВт.Боковые габаритные фонари (в том числе боковых рефлекторов) дополнительно SK120 × 64-1В ,3732-20017 два вида моделей. Полученный продукт шесть видов дополнительных конфигураций, первый вид конфигурации: расстояние между осями 5325 +1350 (мм), 21 м мачты, без поворотного стола коробкой передач, длительного 12510mm, высотой 4250мм, перед / задний свес (мм) 1622/3090; Первые два вида конфигураций: Колесная база 5325 +1350 (мм), 21м мачта, с коробкой передач связь, долгое 12510mm, высотой 4250мм, передняя / задняя навеса (мм) 1622/3090, 3 конфигурациях: Колесная база 5325 +1350 (мм), 23.5m мачты, без поворотного стола коробкой передач, длительного 13910mm, высотой 4320mm, передний / Задний свес (мм) 1622/3241; первые четыре конфигурации: Колесная база 5325 +1350 (мм), 23.5m мачты, с поворотным коробка передач, долго 13910mm, высота 4320mm, передний / Задний свес (мм) 1622/3241; первые пять конфигураций: Колесная база 5600 +1350 (мм), 23.5m мачты, без поворотного стола коробкой передач, длительного 13910mm, высота 4320mm, передний / Задний свес (мм) 1622/3241; 6 конфигураций: Колесная база 5600 +1350 (мм), 23.5m мачты с поворотной платформы коробкой передач, длительного 13910mm, высокой 4320mm, спереди / задний свес ( мм) 1622/3241. Первые три конфигурации общая масса 29570kg, Снаряженная масса 29440kg. Нагрузка на ось (кг) 9150/20420 (и двухосный); После трех конфигураций общей массы 30490kg, снаряженная масса 30360kg, нагрузку на ось (кг) 9370/21120 (и ось загрузки). Достичь суммы из шести конфигураций были: 1123mm, 1123mm, 2372mm, 2372mm, 2097mm, 2097mm. Материал Материал боковые ограждения для Q235A, болтовых соединений для задней защитного устройства благодаря специальной предела единицу, на отказ.

Ru
En
Cn



