Агрегат для термической депарафинизации скважин CNPC ZYT5250TGL6 (№ 257)
Агрегат для термической депарафинизации скважин CNPC ZYT5250TGL6 (серия № 257) на шасси ND1257B44J производится в Китае на заводе Zhongyuan Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пуян (провинция Хэнань, Китай).
ZYT5250TGL6
Общие сведения
Модель | ZYT5250TGL6 |
Бренд | CNPC |
Информационный бюллетень | № 257 |
Тип ТС | Агрегат для термической депарафинизации скважин |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ND1257B44J |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Zhongyuan Special Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
Город | Пуян |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 220 моделей (всего 561 описание) |
* Число моделей техники производства Zhongyuan Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP10.375 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
2 | WP10.336 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
3 | P11C-UH | 10 520 куб.см | 10,5 л | 240 кВт | 326 л.с. | Shanghai Hino Engine Co., Ltd. |
4 | P11C-UJ | 10 520 куб.см | 10,5 л | 259 кВт | 352 л.с. | Shanghai Hino Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
АБС | отсутствует |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 24820 кг | 24,8 т |
Полная масса | 24950 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 6970 кг / 17980 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9440 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3650 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4450+1450 мм | |
Передняя колея | 1995 мм | |
Задняя колея | 1800 мм / 1800 мм | |
Свес передний | 1410 мм | |
Свес задний | 2130 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 26° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15° | |
Листовые рессоры | 13 / 13 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 12.00-20, 12.00R20, 11.00-20, 11.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль для нефтепромысловых специальных транспортных средств, от насосов, котлов и других специальных автомобильных компонентов спецтехники, в основном используется для удаления нефти, воск, отопление и другие операции. Дополнительно на левой стороне автомобиля вместо выделенного защиты эстакад и кейсы для инструментов. Также дополнительный 983D, TM1200, DMCT1000 три вида отражающей логотип, дополнительным отражающим логотипа, форма не имеет никакого эффекта. Боковые и заднее защитное устройство сделано из Q235A, болтов, канал-образное поперечное сечение нижней части заднего крыла, с размером поперечного сечения (мм): 100 × 48, дорожный просвет: 540 мм.