Мусоровоз с отсоединяемым кузовом Dongyue ZTQ5160ZXXE1J45D (№ 280)
Мусоровоз с отсоединяемым кузовом Dongyue ZTQ5160ZXXE1J45D (серия № 280) на шасси DFL1160BX4 производится в Китае на заводе Zhongtong Automobile Industry Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).

ZTQ5160ZXXE1J45D
Общие сведения
| Модель | ZTQ5160ZXXE1J45D |
| Бренд | Dongyue |
| Информационный бюллетень | № 280 |
| Тип ТС | Мусоровоз с отсоединяемым кузовом |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFL1160BX4 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Zhongtong Automobile Industry Group Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод тяжёлых грузовых автомобилей |
| Город | Ляочэн |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 292 модели (всего 794 описания) |
| * Число моделей техники производства Zhongtong Automobile Industry Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISDe210 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 155 кВт | 211 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 2 | ISDe180 40 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 3 | ISDe185 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 136 кВт | 185 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 4 | EQH180-40 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
| 5 | ISB180 40 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | ||
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 8685 кг, 8375 кг | 8,7 т, 8,4 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 7120 кг, 7430 кг | 7,1 т, 7,4 т |
| Полная масса | 16000 кг | 16 т |
| Распределение полной массы по осям | 6000 кг / 10000 кг | 6 т / 10 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 7350 мм / 6995 мм / 7495 мм | |
| Габаритная ширина | 2470 мм | |
| Габаритная высота | 2930 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 4500 мм, 4200 мм | |
| Передняя колея | 1880 мм | |
| Задняя колея | 1860 мм, 1800 мм | |
| Свес передний/задний | 1430 мм / 1420 мм, 1430 мм / 1365 мм, 1430 мм / 1565 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
| Листовые рессоры | 8 / 10+8, 7 / 9+6 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 10.00-20, 10.00R20, 9.00-20, 9.00R20 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
1, с шасси, дополнительный боковой шпал панели окна отделки салона, дополнительный спойлер и передние противотуманные фары, 2, двигатель ISDe210 40, ISDe180 40, ISDe185 40, EQH180-40, ISB180 40, соответствующего значениям расхода топлива были 26.1,26.5 , 26.5,25.9,26.1; 3, охранники использовали материал, изготовленный из Q235, боковой защитой и задних соединений защиты от опустошения устройства болтами соединения, поперечные размеры задней нижней гарды для 100 мм × 50 мм, дорожный просвет 500 мм; 4 установка тахографа 0,5, имеющий функции спутникового позиционирования, форма автомобиля с удлиненной колесной базой = передний + задний свес свес + / угол вылета, соответствует: + 7350 4500 = 1430 + 14

Ru
En
Cn


