Автоэвакуатор (эвакуатор) Changqi ZQS5500TQZZD (№ 287)
Автоэвакуатор (эвакуатор) Changqi ZQS5500TQZZD (серия № 287) на шасси ZZ5507N31B7D1 производится в Китае на заводе Jiangsu Zhongqi Hi-Tech Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чанчжоу (провинция Цзянсу, Китай).
ZQS5500TQZZD
Общие сведения
Модель | ZQS5500TQZZD |
Бренд | Changqi |
Информационный бюллетень | № 287 |
Тип ТС | Автоэвакуатор (эвакуатор) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ5507N31B7D1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Jiangsu Zhongqi Hi-Tech Co., Ltd. |
Бренд | |
Город | Чанчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 83 модели (всего 118 описаний) |
* Число моделей техники производства Jiangsu Zhongqi Hi-Tech Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | D10.38-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | D12.38-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 279 кВт | 379 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | D12.42-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 309 кВт | 420 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
АБС | имеется |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 29500 кг, 26800 кг | 29,5 т, 26,8 т |
Полная масса | 50000 кг | 50 т |
Распределение полной массы по осям | 8000 кг / 8000 кг / 8000 кг / 26000 кг (сдвоенный мост) 8 т / 8 т / 8 т / 26 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11180 мм / 12680 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3530 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 5 | |
Колесная база | 1950+3075+1375+1350 мм, 1950+4575+1375+1350 мм | |
Передняя колея | 2022 мм / 2022 мм / 2022 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний | 1500 мм | |
Свес задний | 1930 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 16° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 37° | |
Листовые рессоры | 11 / 11 / - / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 14 | |
Размерность шин | 12.00-20, 12.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Грузоподъёмность: 29500kg, автомобиль дополнительный подвесной кронштейн, когда отдельные Снаряженная масса 26800kg, поднимает качество 23070kg, даже если дополнительный подвесной кронштейн кузова Снаряженная масса 29500kg, поднимает качество 23070kg. Отношения с колесной базой длиной автомобиля (мм): 3075 + 1950 + 1375 + 1350 + 4575 + 1375 + 11180,1950 соответствует 1350, соответствующий 12 680. Конструкция кузова для фартука, нижний край кузова дорожный просвет 530мм, задняя представляет собой специальное устройство, после защиты эвакуатор альтернативного, дорожный просвет 510 мм. Между боковой охраной и шасси в сочетании сваркой стрингера, изготовленные из Q235A. Автомобиль был перегружен транспортными средствами. "Третья ось не является пневматическая подвеска типа подвески, никакого упоминания