AUTO-CHE

Zoomlion Автобетононасос Zoomlion ZLJ5298THB (№ 229)

Автобетононасос Zoomlion ZLJ5298THB (серия № 229) на шасси YC5330FS1ER производится в Китае на заводе Changsha Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Development Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чанша (провинция Хунань, Китай).

Zoomlion ZLJ5298THB автобетононасос

ZLJ5298THB

Логотип Zoomlion Общие сведения
МодельZLJ5298THB
БрендЛоготип ZoomlionZoomlion
Информационный бюллетень№ 229
Тип ТСАвтобетононасос
Страна изготовленияКитай
ШассиYC5330FS1ER
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородЧанша
Провинция (Регион)Провинция Хунань
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*531 модель
(всего 2944 описания)
* Число моделей техники производства Changsha Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Development Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Zoomlion Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1E13CTM12913 куб.см12,9 л302 кВт411 л.с.
Динамические характеристики
Максимальная скорость85 км/ч53 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса29300 кг29,3 т
Полная масса29430 кг29,4 т
Распределение полной массы по осям6780 кг / 22650 кг  (сдвоенный мост)
6,8 т / 22,7 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина11770 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота4000 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база4500+1410 мм
Свес передний1410 мм
Свес задний3360 мм
Угол въезда (переднего свеса)18°
Угол съезда (заднего свеса)11°
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Модель использует насосное бетона; расширение 1090мм; бортовой автомобиль защитное устройство, сделанное из материалов, используемых Q235B, связано с тем, соединительного болта с монтажной пластины, монтажная пластина приваривается к подрамнику; специализированное устройство, имеющее сзади Функция защиты от опустошения, никаких особых заднего устройство защиты от опустошения.