Бетононасос на базе грузового автомобиля Zoomlion ZLJ5162THB (№ 257)
Бетононасос на базе грузового автомобиля Zoomlion ZLJ5162THB (серия № 257) на шасси ZZ1166N5016C1 производится в Китае на заводе Changsha Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Development Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чанша (провинция Хунань, Китай).
ZLJ5162THB
Общие сведения
Модель | ZLJ5162THB |
Бренд | Zoomlion |
Информационный бюллетень | № 257 |
Тип ТС | Бетононасос на базе грузового автомобиля |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1166N5016C1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Changsha Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Development Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Чанша |
Провинция (Регион) | Провинция Хунань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 531 модель (всего 2944 описания) |
* Число моделей техники производства Changsha Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Development Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WD615.95 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | WD615.95E | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | WD615.95C | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
4 | WD615.96C | 9 726 куб.см | 9,7 л | 279 кВт | 379 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
5 | WD615.96E | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 15870 кг | 15,9 т |
Полная масса | 16000 кг | 16 т |
Распределение полной массы по осям | 6000 кг / 10000 кг | 6 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9520 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3200 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5000 мм | |
Передняя колея | 1939 мм, 1958 мм | |
Задняя колея | 1800 мм, 1830 мм | |
Свес передний | 1560 мм | |
Свес задний | 2960 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 15° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 11° | |
Листовые рессоры | 9 / 9+6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20, 12.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Цель заключается в транспортировке конкретные модели, специальное оборудование для опорной ноги, бетононасосы, и т.д .; автомобиль сторона защитного устройства состоит из материалов, используемых Q235B, болтовых соединений на монтажной пластине, монтажная плата, приваренной к подрамнику; задняя Специальное устройство имеет в пояснице среды, отсутствие заднее защитное устройство.