Низкорамный трал Zhongshang Auto ZL9351TDP (№ 239)
Низкорамный трал Zhongshang Auto ZL9351TDP (серия № 239) производится в Китае на заводе Quzhou Huaxia Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цюйчжоу (провинция Чжэцзян, Китай).
ZL9351TDP
Общие сведения
Модель | ZL9351TDP |
Бренд | Zhongshang Auto |
Информационный бюллетень | № 239 |
Тип ТС | Низкорамный трал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Quzhou Huaxia Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Цюйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Чжэцзян |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 271 модель (всего 707 описаний) |
* Число моделей техники производства Quzhou Huaxia Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 26800 кг | 26,8 т |
Нагрузка на седло (ССУ) | 16800 кг | 16,8 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8000 кг | 8 т |
Полная масса | 34800 кг | 34,8 т |
Распределение полной массы по осям | 18000 кг (сдвоенный мост) 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 12800 мм | |
Габаритная ширина | 3000 мм / 2800 мм | |
Габаритная высота | 3100 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 9150+1310 мм | |
Задняя колея | 2180 мм / 2180 мм | |
Свес передний | - мм | |
Свес задний | 1550 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | - / 8 / 8, - / 10 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 8.25R2016PR |
Дополнительная информация
Товары, имеющие поверхностную высота 800мм, не может быть разобран для перевозки только объектов.1, производителей систем ABS являются: VIE Группа Лтд Шанхай системы управления автомобилей, модель 4SRM. 2, материальная сторона защитного устройства является Q235-, левая и правая сторона защиты, а рама болтовых соединений, 3, заключенный клиренс 300мм. Структура кадра, аналогична структуре пассажирских юбки.