Грузовик с плоской платформой Zhongshang Auto ZL5164TPB (№ 228)
Грузовик с плоской платформой Zhongshang Auto ZL5164TPB (серия № 228) на шасси BJ1163VLPEG-1 производится в Китае на заводе Quzhou Huaxia Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цюйчжоу (провинция Чжэцзян, Китай).
ZL5164TPB
Общие сведения
Модель | ZL5164TPB |
Бренд | Zhongshang Auto |
Информационный бюллетень | № 228 |
Тип ТС | Грузовик с плоской платформой |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | BJ1163VLPEG-1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Quzhou Huaxia Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Цюйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Чжэцзян |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 271 модель (всего 707 описаний) |
* Число моделей техники производства Quzhou Huaxia Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YZ4DA3-30 | 3660 куб.см | 3,7 л | 83 кВт | 113 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.53 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 6305 кг | 6,3 т |
Полная масса | 16000 кг | 16 т |
Распределение полной массы по осям | 6000 кг / 10000 кг | 6 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8510 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 2650 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4800 мм | |
Свес передний | 1200 мм | |
Свес задний | 2510 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 30° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 11° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, автомобиль не может быть разобран для перевозки только объектов.2, С дополнительным шасси. 3, материальная сторона защитного устройства является Q235-, левая и правая сторона защиты, а рама болтовых соединений. 4, заключенный клиренс 480мм. Структура кадра, аналогична структуре пассажирских юбки.