Полуприцеп CIMC ZJV9404YK (№ 220)
Полуприцеп CIMC ZJV9404YK (серия № 220) производится в Китае на заводе CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Китай).
ZJV9404YK
Общие сведения
Модель | ZJV9404YK |
Бренд | CIMC |
Информационный бюллетень | № 220 |
Тип ТС | Полуприцеп |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. |
Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Шэньчжэнь |
Провинция (Регион) | Провинция Гуандун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 958 моделей (всего 4056 описаний) |
* Число моделей техники производства CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 16000 кг | 16 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 5500 кг | 5,5 т |
Полная масса | 40000 кг | 40 т |
Распределение полной массы по осям | 24000 кг (строенный мост) 24 т (строенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 13000 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 2720 мм / 2640 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 12850 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2330 мм / 2400 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 600 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 6790+1310+1310 мм | |
Задняя колея | 1820 мм / 1820 мм / 1820 мм | |
Свес передний/задний | 2090 мм, - / 2490 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | - / 14, - / 13 град. | |
Листовые рессоры | - / 4 / 4 / 4, - / 7 / 7 / 7, - / 10 / 10 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00R2012PR, 11.00-2012PR, 12R22.512PR |
Дополнительная информация
Задняя дверь может быть плоскими, фирма или горизонтальные гофрированные сильфонные, дополнительные шины и рессоры, вызванные изменениями в снаряженной массе в пределах 3%.