Полуприцеп контейнеровоз CIMC ZJV9400TJZHJB (№ 209)
Полуприцеп контейнеровоз CIMC ZJV9400TJZHJB (серия № 209) производится в Китае на заводе CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Китай).
ZJV9400TJZHJB
Общие сведения
Модель | ZJV9400TJZHJB |
Бренд | CIMC |
Информационный бюллетень | № 209 |
Тип ТС | Полуприцеп контейнеровоз |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. |
Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Шэньчжэнь |
Провинция (Регион) | Провинция Гуандун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 958 моделей (всего 4056 описаний) |
* Число моделей техники производства CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 15990 кг | 16 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 4980 кг | 5 т |
Полная масса | 39980 кг | 40 т |
Распределение полной массы по осям | 23990 кг (строенный мост) 24 т (строенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9700 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 1700 мм / 1580 мм / 1500 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 5080+1310+1310 мм | |
Задняя колея | 1840 мм / 1840 мм / 1840 мм, 1820 мм / 1820 мм / 1820 мм | |
Свес передний | - мм | |
Свес задний | 1200 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
Листовые рессоры | - / 7 / 7 / 7, - / 10 / 10 / 10, - / 4 / 4 / 4, - / - / - / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00R20, 11.00-20, 12R22.5 |
Дополнительная информация
Боковая отражающая логотип был установлен, транспортный контейнер 30 дюймов, воры рамы высотой 90 мм, опционально на направляющий блок, дополнительно структура форма, опционально пневматическая подвеска