Низкорамный трал CIMC ZJV9340TDPHJA (№ 193)
Низкорамный трал CIMC ZJV9340TDPHJA (серия № 193) производится в Китае на заводе CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Китай).
ZJV9340TDPHJA
Общие сведения
Модель | ZJV9340TDPHJA |
Бренд | CIMC |
Информационный бюллетень | № 193 |
Тип ТС | Низкорамный трал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. |
Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Шэньчжэнь |
Провинция (Регион) | Провинция Гуандун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 958 моделей (всего 4056 описаний) |
* Число моделей техники производства CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 16010 кг | 16 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 7900 кг | 7,9 т |
Полная масса | 33900 кг | 33,9 т |
Распределение полной массы по осям | 17890 кг (сдвоенный мост) 17,9 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11500 мм | |
Габаритная ширина | 3000 мм / 2750 мм | |
Габаритная высота | 1800 мм / 2980 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 8280+1310 мм | |
Задняя колея | 2200 мм / 2200 мм, 1840 мм / 1840 мм | |
Свес передний | - мм | |
Свес задний | 1360 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | - / 4 / 4, - / 7 / 7, - / 10 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 8.25-20, 8.25R20, 8.25-15, 8.25R15 |
Дополнительная информация
Подшипник высоты поверхности 850mm, в то время как дополнительный подшипник шина высота поверхности, но и за 980, только перенос объектов не может быть разобрана, без дополнительного лестничную структуру.