Автобетоносмеситель CIMC ZJV5259GJBLYDF1 (№ 277)
Автобетоносмеситель CIMC ZJV5259GJBLYDF1 (серия № 277) на шасси DFL5251GJBA4 производится в Китае на заводе CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Китай).
ZJV5259GJBLYDF1
Общие сведения
Модель | ZJV5259GJBLYDF1 |
Бренд | CIMC |
Информационный бюллетень | № 277 |
Тип ТС | Автобетоносмеситель |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL5251GJBA4 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. |
Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Шэньчжэнь |
Провинция (Регион) | Провинция Гуандун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 958 моделей (всего 4056 описаний) |
* Число моделей техники производства CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | dCi350-40 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 257 кВт | 349 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
2 | dCi385-40 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 283 кВт | 385 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
3 | ISLe340 40 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 250 кВт | 340 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | ISLe375 40 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 276 кВт | 375 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | ISL9.5-340E40A | 9 460 куб.см | 9,5 л | 251 кВт | 341 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
6 | ISL9.5-375E40A | 9 460 куб.см | 9,5 л | 276 кВт | 375 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 9005 кг, 9070 кг | 9 т, 9,1 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 15800 кг | 15,8 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9740 мм / 9320 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3990 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 3650+1350 мм, 3800+1350 мм, 4000+1350 мм, 3800+1450 мм, 4250+1350 мм | |
Передняя колея | 2050 мм | |
Задняя колея | 1850 мм / 1850 мм | |
Свес передний/задний | 1500 мм / 3090 мм, 1500 мм / 3240 мм, 1500 мм / 2890 мм, 1500 мм / 2670 мм, 1500 мм / 2820 мм, 1500 мм / 2470 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 30° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15° | |
Листовые рессоры | 8 / 12, 9 / 13, 10 / 12, 10 / 13 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20, 12.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3, 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Перемешивание емкость 4 м3; боковой заднего крыла Материал: сталь Q235A, Соединение: болтовое соединение, после того, как защитный секции размер / высота от земли: 100 × 50 × 3/500 (мм); опционально дугообразные колесный колпак; Опциональное изменение формы задних лестницы, для монтажа на шасси после соответствующего времени 3800 + 1350 колесная база 3090mm свес, после загрузки соответствующего шасси колесной базой 3650 + 1350, когда подвеска 3240mm, после загрузки соответствующего шасси колесной базой 4000 + 1350 была приостановлена, когда 2890mm, на такси, чтобы соответствовать номинальной нагрузке 9005kg массы 3:00 номер кабины экипажа соответствует номинальной нагрузке масса 2 является 9070kg, приобретается отдельно небольшой бункер, когда длина транспортного средства из 9320mm, соответствующего заднего свеса следующим образом: 2670,2820,247