Автофургон изотермический CIMC ZJV5166XBWSD (№ 247)
Автофургон изотермический CIMC ZJV5166XBWSD (серия № 247) на шасси DFL5160XXYBX1 производится в Китае на заводе CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Китай).
ZJV5166XBWSD
Общие сведения
Модель | ZJV5166XBWSD |
Бренд | CIMC |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Автофургон изотермический |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL5160XXYBX1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. |
Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Шэньчжэнь |
Провинция (Регион) | Провинция Гуандун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 958 моделей (всего 4056 описаний) |
* Число моделей техники производства CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe180 30 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe185 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 136 кВт | 185 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISDe210 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 155 кВт | 211 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | B190 33 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 140 кВт | 190 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | EQH180-30 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
6 | EQH180-33 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Automobile Co., Ltd. Commercial Vehicle Company Engine Plant |
7 | YC6J200-33 | 6 494 куб.см | 6,5 л | 147 кВт | 200 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 8380 кг | 8,4 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.15 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 7425 кг | 7,4 т |
Полная масса | 16000 кг | 16 т |
Распределение полной массы по осям | 6000 кг / 10000 кг | 6 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9930 мм | |
Габаритная ширина | 2540 мм | |
Габаритная высота | 3880 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7435 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2400 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2335 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5600 мм | |
Передняя колея | 1880 мм | |
Задняя колея | 1800 мм, 1860 мм | |
Свес передний | 1430 мм | |
Свес задний | 2900 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 9° | |
Листовые рессоры | 7 / 9+6, 8 / 10+8, 11 / 11+10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 9.00-20, 9.00R20, 10.00-20, 10.00R20, 255/70R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Верхний отсек закрыт, не открыт. Дополнительный боковой двери с обеих сторон автомобиля. Материал сбоку и сзади устройства защиты от опустошения: Q235-; боковые соединения охранники: Болт + сварочные; соединение задние ниже защитные устройства: Болт + сварочные; главный размеры мм (размер задняя секция устройство защиты от опустошения: 160 × 70; Дорожный просвет 530). Установлен Привод рекордер.