Автомобиль связи CIMC ZJV5140XTXSD5 (№ 291)
Автомобиль связи CIMC ZJV5140XTXSD5 (серия № 291) на шасси FM33042RB производится в Китае на заводе CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Китай).

ZJV5140XTXSD5
Общие сведения
| Модель | ZJV5140XTXSD5 |
| Бренд | CIMC |
| Информационный бюллетень | № 291 |
| Тип ТС | Автомобиль связи |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | FM33042RB |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. |
| Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Шэньчжэнь |
| Провинция (Регион) | Провинция Гуандун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 958 моделей (всего 4056 описаний) |
| * Число моделей техники производства CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | D11C330S EUV | 10837 куб.см | 10,8 л | 245 кВт | 334 л.с. | Volvo Powertrain Company |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 13670 кг, 13520 кг | 13,7 т, 13,5 т |
| Полная масса | 13800 кг, 13650 кг | 13,8 т, 13,7 т |
| Распределение полной массы по осям | 5770 кг / 8030 кг, 5700 кг / 7950 кг | 5,8 т / 8 т, 5,7 т / 8 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 8950 мм | |
| Габаритная ширина | 2540 мм | |
| Габаритная высота | 3940 мм / 3850 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 4900 мм | |
| Передняя колея | 2034 мм | |
| Задняя колея | 1833 мм | |
| Свес передний | 1365 мм | |
| Свес задний | 2685 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 15° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 12° | |
| Листовые рессоры | - / - | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
1, верхний закрыт, не открыто 2, специальные устройства: генераторы, шкаф управления, коммуникационное оборудование и элементы управления приборы, устройства и т.д., специальные функции: для обычной связи в чрезвычайных ситуациях, а также трансляции сигналов в густонаселенных районах и в отдаленных районах. 3, боковые и задняя часть автомобиля юбка структуры самой поверхности земли меньше, чем 550мм, юбка из Q235-A и сдавливающего элемента в форме 3003 алюминия, болтовое соединение в виде фиксированного, может играть защитную роль. Режим управления 4, система ABS: Пневматический, 4S / 4M, система ABS модель контроллера и установка: EBS7 ECU, KNORR.5, с дополнительным шасси с кабиной, опционально на правой боковой двери, по желанию сверху расположения устройства 6 способом, распыляя машину в соответствии с соответствующими законами, правилами и потребностями клиентов

Ru
En
Cn




