AUTO-CHE

CIMC Самосвал CIMC ZJV3315SX80 (№ 172)

Самосвал CIMC ZJV3315SX80 (серия № 172) на шасси SX3315DR406 производится в Китае на заводе CIMC SHAC (Xi'an) Special Vehicles Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сиань (провинция Шэньси, Китай).

CIMC ZJV3315SX80 самосвал

ZJV3315SX80

Логотип CIMC Общие сведения
МодельZJV3315SX80
БрендЛоготип CIMCCIMC
Информационный бюллетень№ 172
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиSX3315DR406
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC).
Бренд
Тип производстваЗавод автоспецтехники
ГородСиань
Провинция (Регион)Провинция Шэньси
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*24 модели
(всего 43 описания)
* Число моделей техники производства CIMC SHAC (Xi'an) Special Vehicles Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип CIMC Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1WP10.3369726 куб.см9,7 л247 кВт336 л.с.
Динамические характеристики
Максимальная скорость77 км/ч48 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.11
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса14600 кг14,6 т
Полная масса31000 кг31 т
Распределение полной массы по осям6500 кг / 6500 кг / 18000 кг  (сдвоенный мост)
6,5 т / 6,5 т / 18 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина10753 мм
Габаритная ширина2490 мм
Габаритная высота3450 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)8000 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2300 мм
Высота кузова (грузового отсека)1000 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей4
Колесная база1800+4000+1350 мм
Свес передний1525 мм
Свес задний2078 мм
Угол въезда (переднего свеса)28°
Угол съезда (заднего свеса)20°
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Автомобиль должен быть прикреплен к задней наклейки анти-курсора. Тип бренд CIMC ZJV3315SX80 самосвал подъема структура после включения дамп перед подъемом структуру.