Цементовоз с пневматической разгрузкой Huajun ZCZ5310GXHDFE (№ 254)
Цементовоз с пневматической разгрузкой Huajun ZCZ5310GXHDFE (серия № 254) на шасси DFL1311A9 производится в Китае на заводе Zhumadian CIMC Huajun Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжумадянь (провинция Хэнань, Китай).

ZCZ5310GXHDFE
Общие сведения
| Модель | ZCZ5310GXHDFE |
| Бренд | Huajun |
| Информационный бюллетень | № 254 |
| Тип ТС | Цементовоз с пневматической разгрузкой |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFL1311A9 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Zhumadian CIMC Huajun Vehicle Co., Ltd. |
| Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Чжумадянь |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 705 моделей (всего 1648 описаний) |
| * Число моделей техники производства Zhumadian CIMC Huajun Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | dCi320-40 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 236 кВт | 321 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
| 2 | dCi350-40 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 257 кВт | 349 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
| 3 | dCi385-40 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 283 кВт | 385 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
| 4 | ISL9.5-340E40A | 9 460 куб.см | 9,5 л | 251 кВт | 341 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 14305 кг, 14370 кг | 14,3 т, 14,4 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 16500 кг | 16,5 т |
| Полная масса | 31000 кг | 31 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11980 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3990 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1850+4350+1350 мм, 1950+4250+1350 мм, 1850+4350+1430 мм, 1950+4250+1430 мм, 1850+4600+1350 мм, 1950+4500+1350 мм, 1850+4600+1430 мм, 1950+4500+1430 мм, 1950+4250+1300 мм, 1950+4500+1300 мм, 1850+4600+1350 мм, 2050+4400+1350 мм | |
| Передняя колея | 2040 мм / 2040 мм | |
| Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм, 1850 мм / 1850 мм | |
| Свес передний/задний | 1460 мм / 2720 мм, 1460 мм / 2640 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 28 / 10, 28 / 11 град. | |
| Листовые рессоры | 9 / 9 / 10, 8 / 8 / 10, 3 / 3 / 4, 10 / 10 / 13 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 12 | |
| Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 295/80R22.5, 12.00R20 16PR, 12.00-20 16PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3, 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Наименование груза: цементирование специальный цемент, средней плотности: 900 кг / куб.м Бак длина внешние размеры бака прямой участок 8430mm, диаметр 1700мм, эффективный объем 16,5 кубических метров, после Ширина профиля защиты высота / раздел / высота над землей .: 140 мм / 70 мм / 530 мм, боковой защиты материала / соединения: Q345 / задний защитный кожух крепится стороны пайки, дополнительный ходьба структура платформы положение Опцион лестницы, в соответствии с дополнительным высокой крышей шасси с кабиной переписки между потреблением топлива (двигатель /. расход топлива): dCi385-40 / 42, dCi320-40 / 41, dCi350-40 / 41, задняя подвеска и колесная база соответствует (колесная база / задний свес / угол съезда): 1350,1950 + 1850 + 4600 + 4500 + 1350/2720/10; тахограф 1430,1950 + 1850 + 4600 + 4500 + 1430/2640/11, хозяин оснащен функцией спутникового позиционирования, не прорезями сверху закрыты, не открывайте заднюю

Ru
En
Cn



