Фургон (автофургон) T-King Ouling ZB5250XXYDPQ1F (№ 247)
Фургон (автофургон) T-King Ouling ZB5250XXYDPQ1F (серия № 247) на шасси ZB1250DPQ1F производится в Китае на заводе Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзыбо (провинция Шаньдун, Китай).
ZB5250XXYDPQ1F
Общие сведения
Модель | ZB5250XXYDPQ1F |
Бренд | T-King Ouling |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZB1250DPQ1F |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Цзыбо |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1946 моделей (всего 5465 описаний) |
* Число моделей техники производства Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6J180-42 | 6500 куб.см | 6,5 л | 132 кВт | 180 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 17105 кг | 17,1 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 2.24 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 7700 кг | 7,7 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 11500 кг 6,5 т / 7 т / 11,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10140 мм / 10940 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 3680 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7800 мм / 8600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 1860+4650 мм | |
Передняя колея | 1912 мм / 1912 мм | |
Задняя колея | 1864 мм | |
Свес передний/задний | 1250 мм / 2380 мм, 1250 мм / 3180 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15° | |
Листовые рессоры | 11 / 11 / 12+9 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 10.00-20, 10.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
В верхней части конверта закрыт, не открыто, боковые контейнер двери могут быть закрыты, по желанию контейнер двойная дверь, конверт или с помощью цвета, покрытые гофрокартона двух стилей. С помощью дополнительного шасси с кабиной дверей, Колесные колпаки, передние противотуманные фары, зеркала, переднюю крышку и переднего бампера, кожух не является обязательным части. Охранники из материала Q235, соединительного болта, размеры поперечного сечения из задней защитного устройства (мм): 35 × 125, клиренс 440мм. Параметры распыления в соответствии с политикой меняет положение во всем. Должен быть установлен тахограф.