Фургон (автофургон) T-King Ouling ZB5041XXYASC3F (№ 262)
Фургон (автофургон) T-King Ouling ZB5041XXYASC3F (серия № 262) на шасси ZB1041ASC3F производится в Китае на заводе Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзыбо (провинция Шаньдун, Китай).

ZB5041XXYASC3F
Общие сведения
| Модель | ZB5041XXYASC3F |
| Бренд | T-King Ouling |
| Информационный бюллетень | № 262 |
| Тип ТС | Фургон (автофургон) |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | ZB1041ASC3F |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
| Город | Цзыбо |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1946 моделей (всего 5465 описаний) |
| * Число моделей техники производства Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 4B1-88C40 | 2 270 куб.см | 2,3 л | 65 кВт | 88 л.с. | Anhui Quanchai Diesel Engine Co., Ltd. |
| 2 | 4L22CF | 2 156 куб.см | 2,2 л | 60 кВт | 82 л.с. | Shandong Huayuan Laidong Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 1645 кг | 1,6 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.19 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 1650 кг | 1,7 т |
| Полная масса | 3620 кг | 3,6 т |
| Распределение полной массы по осям | 1210 кг / 2410 кг | 1,2 т / 2,4 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 4822 мм / 5000 мм / 4967 мм / 5145 мм | |
| Габаритная ширина | 1650 мм | |
| Габаритная высота | 2530 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 2360 мм / 2540 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 1650 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 1520 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 2566 мм, 2700 мм | |
| Передняя колея | 1278 мм | |
| Задняя колея | 1195 мм | |
| Свес передний/задний | 845 мм / 1411 мм, 845 мм / 1455 мм, 990 мм / 1411 мм, 990 мм / 1455 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 33 / 26, 29 / 26 град. | |
| Листовые рессоры | 3 / 5 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 6.00-13LT, 6.00-14LT | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2+3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Коробки в верхней закрыты, не открыт, дверь грузового отсека может быть закрыта без обтекателя не обязательно, дополнительный блок грузы с зондом, с помощью цвета, покрытые и гофрокартона конверт два стиля. С дополнительными шасси с кабиной спереди комбинированные фонари; передняя крышка, передние противотуманные фары и передний бампер. Размеры Длина 4822mm соответствующий передний / задний свес 845 / 1411mm, колесная база, соответствующая 2566mm, соответствующий угол подхода / отъезда 33/26, Размеры Длина 5000 соответствует передней / задний свес 845 / 1455mm, колесная база, соответствующая 2700мм, соответствующий углу подхода / угол съезда 33/26. Размеры Длина 4967mm соответствующий передний / задний свес 990 / 1411mm, колесная база, соответствующая 2566mm, соответствующий угол подхода / отъезда 29/26 Размеры L 5145mm соответствующий передний / задний свес 990 / 1455mm, колесная база, соответствующая 2700мм, соответствующего подхода / угол съезда 29/26. Охранники Материал изготовлен из Q235, болтами Размер задних охранник сечения (мм): 40 × 100, клиренс 440 мм. 4B1-88C40 потребление 12.8L / 100km, потребление 4L22CF 12.7L / 100km.

Ru
En
Cn




