Автофургон с тентованным верхом T-King Ouling ZB5041XPYLDC5S (№ 239)
Автофургон с тентованным верхом T-King Ouling ZB5041XPYLDC5S (серия № 239) на шасси ZB1041LDC5S производится в Китае на заводе Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзыбо (провинция Шаньдун, Китай).
ZB5041XPYLDC5S
Общие сведения
Модель | ZB5041XPYLDC5S |
Бренд | T-King Ouling |
Информационный бюллетень | № 239 |
Тип ТС | Автофургон с тентованным верхом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZB1041LDC5S |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Цзыбо |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1946 моделей (всего 5465 описаний) |
* Число моделей техники производства Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | SD4W58-3U | 2 156 куб.см | 2,2 л | 58 кВт | 79 л.с. | Jiangsu Sida Power Machinery Group Co., Ltd. |
2 | YZ4DC2-30 | 2 090 куб.см | 2,1 л | 52 кВт | 71 л.с. | Weichai Power Yangzhou Diesel Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1965 кг, 1900 кг | 2 т, 1,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.87 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2400 кг | 2,4 т |
Полная масса | 4495 кг | 4,5 т |
Распределение полной массы по осям | 1500 кг / 2995 кг | 1,5 т / 3 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5470 мм | |
Габаритная ширина | 1970 мм | |
Габаритная высота | 3220 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 3630 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1900 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1890 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 2800 мм | |
Передняя колея | 1470 мм | |
Задняя колея | 1480 мм | |
Свес передний | 1130 мм | |
Свес задний | 1540 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 21° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
Листовые рессоры | 6 / 7+5 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 6.50-16, 7.00-16 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дно контейнера к верхней высоте 2200 мм. Там не было никакой двери с обеих сторон грузового отсека, кожух не является обязательным части, шасси с кабиной с дополнительными передними комбинированных ламп, передней крышки и переднего бампера. Охранники из материала Q235, соединительного болта, размеры поперечного сечения из задней защитного устройства (мм): 35 × 125, клиренс 450 мм. Параметры распыления в соответствии с политикой меняет положение во всем.