Автофургон с тентованным верхом T-King Ouling ZB5040XPYTPD3S (№ 239)
Автофургон с тентованным верхом T-King Ouling ZB5040XPYTPD3S (серия № 239) на шасси ZB1040TPD3S производится в Китае на заводе Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзыбо (провинция Шаньдун, Китай).
ZB5040XPYTPD3S
Общие сведения
Модель | ZB5040XPYTPD3S |
Бренд | T-King Ouling |
Информационный бюллетень | № 239 |
Тип ТС | Автофургон с тентованным верхом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZB1040TPD3S |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Цзыбо |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1946 моделей (всего 5465 описаний) |
* Число моделей техники производства Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YZ4DA7-30 | 3 660 куб.см | 3,7 л | 83 кВт | 113 л.с. | Weichai Power Yangzhou Diesel Engine Co., Ltd. |
2 | YZ4DF1-30 | 3 520 куб.см | 3,5 л | 73 кВт | 99 л.с. | Weichai Power Yangzhou Diesel Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1650 кг | 1,7 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.69 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2650 кг | 2,7 т |
Полная масса | 4495 кг | 4,5 т |
Распределение полной массы по осям | 1500 кг / 2995 кг | 1,5 т / 3 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 2180 мм | |
Габаритная высота | 3240 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 3790 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2000 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2100 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3200 мм, 3360 мм | |
Передняя колея | 1510 мм, 1640 мм | |
Задняя колея | 1480 мм, 1550 мм | |
Свес передний/задний | 1055 мм / 1740 мм, 1055 мм / 1580 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 27° | |
Листовые рессоры | 6 / 9+5 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00-16, 7.50-16 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дно контейнера к верхней высоте 2200 мм. Там не было никакой двери с обеих сторон грузового отсека, кожух не является обязательным части, шасси с кабиной с дополнительными передними комбинированных ламп и бывшего Сан Вай. Дополнительно один вид зеркальной монтажного кронштейна. Охранники из материала Q235, соединительного болта, размеры поперечного сечения из задней защитного устройства (мм): 35 × 125, клиренс 450 мм. Параметры распыления в соответствии с политикой меняет положение во всем.