Автофургон с тентованным верхом T-King Ouling ZB5040CPYBDC3F (№ 239)
Автофургон с тентованным верхом T-King Ouling ZB5040CPYBDC3F (серия № 239) на шасси ZB1040BDC3F производится в Китае на заводе Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзыбо (провинция Шаньдун, Китай).
ZB5040CPYBDC3F
Общие сведения
Модель | ZB5040CPYBDC3F |
Бренд | T-King Ouling |
Информационный бюллетень | № 239 |
Тип ТС | Автофургон с тентованным верхом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZB1040BDC3F |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Цзыбо |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1946 моделей (всего 5465 описаний) |
* Число моделей техники производства Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4B1-88C40 | 2 270 куб.см | 2,3 л | 65 кВт | 88 л.с. | Anhui Quanchai Diesel Engine Co., Ltd. |
2 | 4F20ATCI | 1 995 куб.см | 2,0 л | 60 кВт | 82 л.с. | Changchai Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1990 кг | 2 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.14 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1850 кг | 1,9 т |
Полная масса | 3970 кг | 4 т |
Распределение полной массы по осям | 1360 кг / 2610 кг | 1,4 т / 2,6 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5190 мм | |
Габаритная ширина | 1790 мм / 1690 мм | |
Габаритная высота | 2860 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 3460 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1750 мм / 1700 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1710 мм / 1610 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 2700 мм | |
Передняя колея | 1300 мм, 1360 мм | |
Задняя колея | 1240 мм | |
Свес передний | 1010 мм | |
Свес задний | 1480 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 23° | |
Листовые рессоры | 6 / 5+3 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 6.00-14 LT, 6.00-15 LT |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Там не было никакой двери с обеих сторон грузового отсека. Шасси с дополнительными передними комбинированных ламп, передней крышки, передние противотуманные фары и передний бампер. Кожух опционально. Грузовой пола до склада ворот лучших высокой: 1900мм. Охранники из материала Q235, соединительного болта, размеры поперечного сечения из задней защитного устройства (мм): 35 × 125, клиренс 450 мм. Параметры распыления в соответствии с политикой меняет положение во всем.