Самосвал T-King Ouling ZB3043LPD6F (№ 274)
Самосвал T-King Ouling ZB3043LPD6F (серия № 274) на шасси ZB1043LPD6F производится в Китае на заводе Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзыбо (провинция Шаньдун, Китай).
ZB3043LPD6F
Общие сведения
Модель | ZB3043LPD6F |
Бренд | T-King Ouling |
Информационный бюллетень | № 274 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZB1043LPD6F |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Цзыбо |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1946 моделей (всего 5465 описаний) |
* Число моделей техники производства Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4B2-95C40 | 2 545 куб.см | 2,5 л | 70 кВт | 95 л.с. | Anhui Quanchai Diesel Engine Co., Ltd. |
2 | SD4BW654U | 2 545 куб.см | 2,5 л | 65 кВт | 88 л.с. | Jiangsu Sida Power Machinery Group Co., Ltd. |
3 | YN27CRD1 | 2 672 куб.см | 2,7 л | 70 кВт | 95 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1665 кг, 1600 кг | 1,7 т, 1,6 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.66 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2700 кг | 2,7 т |
Полная масса | 4495 кг | 4,5 т |
Распределение полной массы по осям | 1500 кг / 2995 кг | 1,5 т / 3 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 2060 мм | |
Габаритная высота | 2230 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 3810 мм / 3650 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 400 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1900 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3200 мм, 3360 мм | |
Передняя колея | 1470 мм, 1524 мм, 1640 мм | |
Задняя колея | 1490 мм, 1550 мм | |
Свес передний | 1110 мм | |
Свес задний | 1525 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 27° | |
Листовые рессоры | 6 / 9+5 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00-16LT 8PR, 7.00R16LT 8PR, 7.50-16LT 6PR, 7.50R16LT 6PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
С дополнительным шасси с кабиной передние противотуманные фары, передние комбинированные фонари, передние маски, передний бампер и боковые фары. Дополнительный зеркало заднего вида. Дополнительный плюс клейковина контейнер, дополнительные пять открытых картонных коробок. Автомобиль используя только 3360mm колесная база шасси, режим дампа после разгрузки. Гвардии Материал изготовлен из Q235, болты, арьергард размер секции (мм): 35 × 125, дорожный просвет составляет 450 мм. Автомобиль установлен только SD4BW654U двигатель, расход топлива 14.7L / 100km.