Самосвал Shenhe YXG3304AD (№ 240)
Самосвал Shenhe YXG3304AD (серия № 240) на шасси DFL3310A14 производится в Китае на заводе Hubei Shenhe Automobile Modification (Group) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Юньсянь (провинция Хубэй, Китай).
YXG3304AD
Общие сведения
Модель | YXG3304AD |
Бренд | Shenhe |
Информационный бюллетень | № 240 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL3310A14 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hubei Shenhe Automobile Modification (Group) Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод по переоборудованию автомобилей |
Город | Юньсянь |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 344 модели (всего 981 описание) |
* Число моделей техники производства Hubei Shenhe Automobile Modification (Group) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | dCi375-30 / ISLe37530 / YC6M375-30 / dCi420-30 / YC6M375-31 / YC6M375-33 / L37530 | 11120 / 8900 / 9839 / 11120 / 9839 / 9839 / 8900 куб.см | 275 / 275 / 276 / 303 / 276 / 276 / 276 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.038, 1.01 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14575 кг, 14775 кг | 14,6 т, 14,8 т |
Полная масса | 29700 кг | 29,7 т |
Распределение полной массы по осям | 5850 кг / 5850 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 5,9 т / 5,9 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11100 мм / 11500 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3520 мм / 3750 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 8200 мм / 8600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 925 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1850+4200+1350 мм, 1850+4600+1350 мм, 1950+4250+1350 мм | |
Свес передний | 1500 мм | |
Свес задний | 2200 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 30° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
С помощью дополнительного шасси колесной базой и габаритной длиной, соответствие между параметрами (форма длинный / длинный грузовой ящик / задний свес / угол съезда / колесной базы): 11100/8200/2200/15/1850 +4200 +1350,11500 / 8600/2200 / 16/1850 +4600 +1350, форма соответствует длина отсека длину 11100mm 8200mm, снаряженная масса соответствует 14575Kg, соответствующей массе нагрузки были 14995Kg (2 человека), 14930Kg (3 человека), и соответствующие Коэффициент использования в 1,038, что соответствует форме длины 11500mm длина купе 8600mm, снаряженная масса соответствует 14775Kg, соответствующая масса груза были 14795Kg (2 человека), 14730Kg (3 человека), и соответствующие Коэффициент использования 1.01. дополнительно одна дверь в виде структуры контейнера, качества параметров изменения конфигурации, вызванных менее 3%, можно пренебречь. режим дампа после свалка. дополнительного шасси с новой нижней эндоскопии. Защитное оборудование Материал Материал: Q235, сторона охранник подключения: болт; заднее присоединение защитное устройство: сварные соединения; размер разделе Защита: 150 × 30 (мм), дорожный просвет: 520 мм.