Универсальный автомобиль Shuchi YTK6798HB1 (№ 149)
Универсальный автомобиль Shuchi YTK6798HB1 (серия № 149) на шасси HFC6782KYD3 производится в Китае на заводе Yantai Shuchi Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Яньтай (провинция Шаньдун, Китай).
YTK6798HB1
Общие сведения
Модель | YTK6798HB1 |
Бренд | Shuchi |
Информационный бюллетень | № 149 |
Тип ТС | Универсальный автомобиль |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | HFC6782KYD3 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Yantai Shuchi Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Автобусный завод |
Город | Яньтай |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 234 модели (всего 463 описания) |
* Число моделей техники производства Yantai Shuchi Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC4G180-30 / CA4DF3-17E3 / CA4DF3-15E3 / CY4102-C3A / YC4E160-30 | 5200 / 4752 / 4752 / 3856 / 4257 куб.см | 132 / 132 / 116 / 125 / 118 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 110 км/ч | 69 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 15-23 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 7000 кг | 7 т |
Полная масса | 9200 кг | 9,2 т |
Распределение полной массы по осям | 3040 кг / 6160 кг | 3 т / 6,2 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7990 мм | |
Габаритная ширина | 2410 мм | |
Габаритная высота | 3270 мм / 3070 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3800 мм | |
Свес передний | 1760 мм | |
Свес задний | 2430 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 12° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 9° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль должен быть оснащен устройством записи. Достиг пределов шума второго этапа.