Автобус Make YS6103H (№ 108)
Автобус Make YS6103H (серия № 108) на шасси DHZ6980KR2 производится в Китае на заводе Jiangsu Changlong Bus Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзянинь (провинция Цзянсу, Китай).
YS6103H
Общие сведения
Модель | YS6103H |
Бренд | Make |
Информационный бюллетень | № 108 |
Тип ТС | Автобус |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DHZ6980KR2 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Jiangsu Changlong Bus Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автобусный завод |
Город | Цзянинь |
Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 113 моделей (всего 235 описаний) |
* Число моделей техники производства Jiangsu Changlong Bus Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | B215-20 / YC6J190-20 / EQD210-20 / EQB210-20 / CA6DF2D-21 / YC6J210-20 | 5883 / 6494 / 6234 / 5883 / 6557 / 6494 куб.см | 158 / 140 / 155 / 155 / 155 / 155 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 105 км/ч | 66 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 30-47 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 9300 кг | 9,3 т |
Полная масса | 13000 кг | 13 т |
Распределение полной массы по осям | 4350 кг / 8650 кг | 4,4 т / 8,7 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10230 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3300 мм / 3520 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5000 мм | |
Свес передний | 2100 мм | |
Свес задний | 3130 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 11° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 9° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Модели только YC6J210-20 двигателя и 9.00R20 шины, в то время как дополнительные передние фары и накладные расходы кондиционирование