Контейнеровоз Guangke YGK9380JL (№ 117)
Контейнеровоз Guangke YGK9380JL (серия № 117) производится в Китае на заводе Liangshan Yonggu Trailer Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляншань (провинция Шаньдун, Китай).
YGK9380JL
Общие сведения
Модель | YGK9380JL |
Бренд | Guangke |
Информационный бюллетень | № 117 |
Тип ТС | Контейнеровоз |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Liangshan Yonggu Trailer Manufacturing Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоприцепов |
Город | Ляншань |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 76 моделей (всего 179 описаний) |
* Число моделей техники производства Liangshan Yonggu Trailer Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 14480 кг | 14,5 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8000 кг, 7800 кг | 8 т, 7,8 т |
Полная масса | 38480 кг | 38,5 т |
Распределение полной массы по осям | 24000 кг (строенный мост) 24 т (строенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 13000 мм / 12500 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 2850 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 12850 мм / 12350 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2390 мм / 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 600 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 7230+1310+1310 мм, 6730+1310+1310 мм | |
Задняя колея | 1840 мм / 1840 мм / 1840 мм | |
Свес передний/задний | 2000 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 17 град. | |
Листовые рессоры | 8 / 8 / 8, 10 / 10 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20, 12.00-20 |
Дополнительная информация
Дополнительный горизонтальный структура Задняя дверь автомобиля в стиле плитка, плитка в стиле вертикальной пластины мира, с препятствиями колонке дополнительной интерполяции и экстраполяции, автомобиля, необходимого и двухосного нагружения трактора тягового.