Каркасный полуприцеп контейнеровоз для контейнеров-цистерн с опасным грузом Linzhou YDZ9400TWY (№ 288)
Каркасный полуприцеп контейнеровоз для контейнеров-цистерн с опасным грузом Linzhou YDZ9400TWY (серия № 288) производится в Китае на заводе Shandong Juye Yida Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзюйе (провинция Шаньдун, Китай).

YDZ9400TWY
Общие сведения
| Модель | YDZ9400TWY |
| Бренд | Linzhou |
| Информационный бюллетень | № 288 |
| Тип ТС | Каркасный полуприцеп контейнеровоз для контейнеров-цистерн с опасным грузом |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Shandong Juye Yida Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники |
| Город | Цзюйе |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 71 модель (всего 132 описания) |
| * Число моделей техники производства Shandong Juye Yida Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 34200 кг, 33800 кг | 34,2 т, 33,8 т |
| Нагрузка на седло (ССУ) | 16000 кг | 16 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 5800 кг, 6200 кг | 5,8 т, 6,2 т |
| Полная масса | 40000 кг | 40 т |
| Распределение полной массы по осям | 24000 кг (строенный мост) 24 т (строенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 12400 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 1650 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 7540+1310+1310 мм, 7190+1310+1310 мм, 6990+1310+1310 мм | |
| Передняя колея | - мм | |
| Задняя колея | 1840 мм / 1840 мм / 1840 мм | |
| Свес передний | - мм | |
| Свес задний | 1640 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 19° | |
| Листовые рессоры | - / 10 / 10 / 10, - / 8 / 8 / 8, - / 7 / 7 / 7, - / 4 / 4 / 4, - / - / - / - | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 12 | |
| Размерность шин | 11.00R20 12PR, 12R22.5 12PR | |
Дополнительная информация
Автомобиль используется для перевозки опасных грузов в 40-футовых бак с, контейнер-цистерна отгрузки категории опасных грузов не является токсичных химических веществ и взрывчатых веществ. Транспорт также может быть одинакового размера контейнера или обычный танк. Шкворни рама на высоте 90мм. Факультативным накрыльный чехол. Дополнительно пневматическая подвеска. Изменение качества вызвано пластинчатой пружины вложений, мульти-пластинчатая пружина Снаряженная масса 6200kg, менее рессорах и пневматическая подвеска Снаряженная масса 5800kg. Пользы автомобиля применяются к буксировке прицепа трактора перевозки опасных грузов. Автомобиль оснащен Liangshan Хайнер Электронные технологии Девелопмент Ко, Лтд типа HNABS4S4M ABS, боковые защитные ограждения с использованием 3 мм толщиной Q235 канала стальной пластины прессуют в обрабатывающей промышленности, задний защитное устройство принимает производство канала Q235B, боковые ограждения и сварочное соединение кузова автомобиля размер секции после того, как высокий охранник

Ru
En
Cn

