AUTO-CHE

Yueda Подметально-уборочная машина Yueda YD5075TSL (№ 229)

Подметально-уборочная машина Yueda YD5075TSL (серия № 229) на шасси NKR77LLPACJAY производится в Китае на заводе Jiangsu Yueda Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Яньчэн (провинция Цзянсу, Китай).

Yueda YD5075TSL подметально-уборочная машина

YD5075TSL

Yueda YD5075TSL подметально-уборочная машина Yueda YD5075TSL подметально-уборочная машина
Логотип Yueda Общие сведения
МодельYD5075TSL
БрендЛоготип YuedaYueda
Информационный бюллетень№ 229
Тип ТСПодметально-уборочная машина
VIN
  • LWLDARHG×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиNKR77LLPACJAY
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автоспецтехники
ГородЯньчэн
Провинция (Регион)Провинция Цзянсу
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*206 моделей
(всего 562 описания)
* Число моделей техники производства Jiangsu Yueda Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Yueda Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
14KH1-TC2999 куб.см3,0 л96 кВт131 л.с.Qingling Motors Co., Ltd.
Динамические характеристики
Максимальная скорость100 км/ч63 миль/час
АБСотсутствует
Производительность
Номинальная грузоподъемность2100 кг2,1 т
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса5070 кг5,1 т
Полная масса7300 кг7,3 т
Распределение полной массы по осям3230 кг / 4070 кг3,2 т / 4,1 т
Размеры
Габаритная длина5900 мм
Габаритная ширина1980 мм
Габаритная высота2445 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3360 мм
Передняя колея1504 мм
Задняя колея1425 мм
Свес передний1015 мм
Свес задний1525 мм
Угол въезда (переднего свеса)24°
Угол съезда (заднего свеса)16°
Листовые рессоры8 / 6+5
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин7.50-15, 7.50R15, 7.00-16, 7.00R16
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Сторона автомобиля оснащен сторона радикальные кисть вместо защитных устройств; сзади вместо специализированного устройства, оснащенного задней защиты.