Мусоровоз с уплотнением отходов Zhongjie XZL5100ZYS4 (№ 234)
Мусоровоз с уплотнением отходов Zhongjie XZL5100ZYS4 (серия № 234) на шасси EQ1100FLJ8 производится в Китае на заводе Hubei Xinzhonglu Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).
XZL5100ZYS4
Общие сведения
Модель | XZL5100ZYS4 |
Бренд | Zhongjie |
Информационный бюллетень | № 234 |
Тип ТС | Мусоровоз с уплотнением отходов |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ1100FLJ8 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hubei Xinzhonglu Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Суйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 603 модели (всего 1369 описаний) |
* Число моделей техники производства Hubei Xinzhonglu Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC4E140-42 / YC4E160-42 | 4260 / 4260 куб.см | 103 / 118 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 7295 кг | 7,3 т |
Полная масса | 10490 кг | 10,5 т |
Распределение полной массы по осям | 4000 кг / 6490 кг | 4 т / 6,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7450 мм / 7550 мм | |
Габаритная ширина | 2470 мм | |
Габаритная высота | 2800 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3950 мм | |
Свес передний/задний | 1065 мм / 2435 мм, 1065 мм / 2535 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 34 / 23, 34 / 23 град. |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительный механизм заднего сальто. Снаряженная изменения веса параметров, вызванные дополнительным задней при движении задним ходом механизм в диапазоне 3%. Боковой защитный материал является Q235, режим прочная связь для подключения кронштейн приварены к раме рельсы платить. Потому что сзади структура нужно не быть установлен, устройство вместо специальной защиты от максимума 420.