Самосвал бункеровоз Zhongjie XZL5040ZBS4 (№ 256)
Самосвал бункеровоз Zhongjie XZL5040ZBS4 (серия № 256) на шасси DFA1041SJ35D6 производится в Китае на заводе Hubei Xinzhonglu Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).
XZL5040ZBS4
Общие сведения
Модель | XZL5040ZBS4 |
Бренд | Zhongjie |
Информационный бюллетень | № 256 |
Тип ТС | Самосвал бункеровоз |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFA1041SJ35D6 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hubei Xinzhonglu Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Суйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 603 модели (всего 1369 описаний) |
* Число моделей техники производства Hubei Xinzhonglu Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4B28BTCI | 2 834 куб.см | 2,8 л | 70 кВт | 95 л.с. | Changchai Co., Ltd. |
2 | SD4BW754U | 2 545 куб.см | 2,5 л | 75 кВт | 102 л.с. | Jiangsu Sida Power Machinery Group Co., Ltd. |
3 | YN33CRD2 | 3 298 куб.см | 3,3 л | 75 кВт | 102 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
4 | CY4102-CE4F | 3 856 куб.см | 3,9 л | 73 кВт | 99 л.с. | Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. |
5 | YC4FA90-40 | 2 982 куб.см | 3,0 л | 66 кВт | 90 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
6 | D28D10-4DA | 2 771 куб.см | 2,8 л | 75 кВт | 102 л.с. | Dongfeng Light Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 690 кг, 625 кг | 0,7 т, 0,6 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 3675 кг | 3,7 т |
Полная масса | 4495 кг | 4,5 т |
Распределение полной массы по осям | 1800 кг / 2695 кг | 1,8 т / 2,7 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 2050 мм | |
Габаритная высота | 2950 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3300 мм | |
Передняя колея | 1506 мм, 1404 мм, 1500 мм | |
Задняя колея | 1466 мм, 1458 мм, 1520 мм | |
Свес передний | 1032 мм | |
Свес задний | 1663 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15° | |
Листовые рессоры | 8 / 9+5, 6 / 8+4 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00-16 8PR, 7.00R16 8PR, 6.50-16 10PR, 6.50R16 10PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Побочные защитные материалы для Q235, подключение средство для соединения кронштейна, приваренной к оплате неподвижной раме рельсы. После удаления защитного структуры за счет боковых потребности в защите не может быть установлен в месте специализированного устройства, только для высоких местах 450 (мм). С дополнительным шасси такси.