Грузовик с краном-манипулятором (КМУ) XCMG XZJ5311JSQZ5 (№ 289)
Грузовик с краном-манипулятором (КМУ) XCMG XZJ5311JSQZ5 (серия № 289) на шасси ZZ1317N466GE1 производится в Китае на заводе Xuzhou Construction Machinery Group Co., Ltd. (XCMG). Предприятие расположено в городе Сюйчжоу (провинция Цзянсу, Китай).
XZJ5311JSQZ5
Общие сведения
Модель | XZJ5311JSQZ5 |
Бренд | XCMG |
Информационный бюллетень | № 289 |
Тип ТС | Грузовик с краном-манипулятором (КМУ) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1317N466GE1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Xuzhou Construction Machinery Group Co., Ltd. (XCMG) |
Бренды | |
Тип производства | Машиностроительный завод |
Город | Сюйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1101 модель (всего 2913 описаний) |
* Число моделей техники производства Xuzhou Construction Machinery Group Co., Ltd. (XCMG), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | MC07.28-50 | 6 870 куб.см | 6,9 л | 206 кВт | 280 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | MC07.31-50 | 6 870 куб.см | 6,9 л | 228 кВт | 310 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | MC07.34-50 | 6 870 куб.см | 6,9 л | 248 кВт | 337 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
4 | MC07.35-50 | 6 870 куб.см | 6,9 л | 254 кВт | 345 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 12070 кг, 13535 кг, 11310 кг, 12775 кг, 12005 кг, 13470 кг, 11245 кг, 12710 кг | 12,1 т, 13,5 т, 11,3 т, 12,8 т, 12 т, 13,5 т, 11,2 т, 12,7 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 18800 кг, 17335 кг, 19560 кг, 18095 кг | 18,8 т, 17,3 т, 19,6 т, 18,1 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (二轴组) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (二轴组) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 12000 мм | |
Габаритная ширина | 2550 мм | |
Габаритная высота | 3988 мм / 3735 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 8550 мм / 8400 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 600 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2390 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+4600+1350 мм, 1800+4575+1400 мм, 1950+4450+1350 мм, 1950+4425+1400 мм | |
Передняя колея | 2015 мм / 2015 мм, 2035 мм / 2035 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм, 1850 мм / 1850 мм | |
Свес передний/задний | 1430 мм / 2820 мм, 1430 мм / 2795 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | 11 / 11 / 10, 3 / 3 / 10, 3 / 3 / 5, 3 / 3 / 4, 3 / 3 / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 295/80R22.5, 12R22.5, 11.00R20, 10.00R20, 11.00-20, 10.00-20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3, 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Кран модель, номинальное качество подъема и веса, соответственно (кг): SQS400: 16000,6020, SQZ400: 16000,5200 применяется тип двигателя только MC07.28-50, MC07.31-50, MC07.34-50 и MC07. .35-50 значения расхода топлива были 39,5 и 39.1,39.2,39.4 боковой, задний защитное устройство представляет собой металлический забор, материал Q235, подключение к сварных соединений, задняя защитная высота секции :. 100мм, ширина секции: 50 мм, высота над поверхностью земли :. 520мм опционально от типа для складного крана стрелового крана автомобиля, по желанию форма сиденья не было установлено никаких манипуляций с, опционально задняя нога с дополнительным шасси с кабиной и коробки бортовой структуры.