Автобетоносмеситель XCMG XZJ5310GJBA6 (№ 275)
Автобетоносмеситель XCMG XZJ5310GJBA6 (серия № 275) на шасси CQ3315HTG36-396 производится в Китае на заводе Xuzhou Construction Machinery Group Co., Ltd. (XCMG). Предприятие расположено в городе Сюйчжоу (провинция Цзянсу, Китай).
XZJ5310GJBA6
Общие сведения
Модель | XZJ5310GJBA6 |
Бренд | XCMG |
Информационный бюллетень | № 275 |
Тип ТС | Автобетоносмеситель |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CQ3315HTG36-396 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Xuzhou Construction Machinery Group Co., Ltd. (XCMG) |
Бренды | |
Тип производства | Машиностроительный завод |
Город | Сюйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1101 модель (всего 2913 описаний) |
* Число моделей техники производства Xuzhou Construction Machinery Group Co., Ltd. (XCMG), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | F2CE3681G*P | 8 709 куб.см | 8,7 л | 257 кВт | 349 л.с. | SAIC Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd. |
2 | F2CE3681E*P | 8 709 куб.см | 8,7 л | 287 кВт | 390 л.с. | SAIC Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd. |
3 | F3BEE681D*T | 12 880 куб.см | 12,9 л | 258 кВт | 351 л.с. | SAIC Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd. |
4 | F3BEE681C*T | 12 880 куб.см | 12,9 л | 286 кВт | 389 л.с. | SAIC Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd. |
5 | SC10E350Q4 | 10 420 куб.см | 10,4 л | 258 кВт | 351 л.с. | Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. |
6 | SC10E380Q4 | 10 420 куб.см | 10,4 л | 279 кВт | 379 л.с. | Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. |
7 | SC12E390Q4 | 11 810 куб.см | 11,8 л | 287 кВт | 390 л.с. | Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. |
8 | WP10.336E40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
9 | SC12E350Q4 | 11 810 куб.см | 11,8 л | 258 кВт | 351 л.с. | Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 12000 кг | 12 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 18870 кг | 18,9 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11670 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 4000 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+3625+1350 мм, 1800+3925+1350 мм, 1800+3600+1400 мм, 1800+3900+1400 мм | |
Передняя колея | 2006 мм / 2006 мм, 2020 мм / 2020 мм | |
Задняя колея | 1850 мм / 1850 мм | |
Свес передний | 1435 мм | |
Свес задний | 3435 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
Листовые рессоры | 3 / 3 / 4, 5 / 5 / 6, 8 / 8 / 12, 10 / 10 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20 18PR, 11.00R20 18PR, 12.00-20 18PR, 12.00R20 18PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль представляет собой выделенный транспортных средств категории транспорта, используемые для перевозки бетона, агитационный мощность 5,5 кубических метров. Использование только шасси 1800 + 3600 + 1400 мм колесной базой. Боковой охранник металлический забор, сделанный из высоты 100мм секции Q235 стали, нижняя часть заднего крыла материала Q235 стальной секции размер φ100 × 5 мм, дорожный просвет составляет 460 мм, боковые и задние соединения защиты от опустошения устройство привинчены только. выбрано шасси F3BEE681C * T, SC12E390Q4, F2CE3681E * P двигатель, значение расхода топлива соответствует. установка тахографа Автомобиль имеет функциональность GPS. ABS Тип: ABS / ASR-24V-4S / 4M, производители ABS: запасы Dongfeng Электронные технологии