Автобетоносмеситель XCMG XZJ5250GJBA1 (№ 284)
Автобетоносмеситель XCMG XZJ5250GJBA1 (серия № 284) на шасси ZZ1257N4047D1 производится в Китае на заводе Xuzhou Construction Machinery Group Co., Ltd. (XCMG). Предприятие расположено в городе Сюйчжоу (провинция Цзянсу, Китай).
XZJ5250GJBA1
Общие сведения
Модель | XZJ5250GJBA1 |
Бренд | XCMG |
Информационный бюллетень | № 284 |
Тип ТС | Автобетоносмеситель |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1257N4047D1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Xuzhou Construction Machinery Group Co., Ltd. (XCMG) |
Бренды | |
Тип производства | Машиностроительный завод |
Город | Сюйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1101 модель (всего 2913 описаний) |
* Число моделей техники производства Xuzhou Construction Machinery Group Co., Ltd. (XCMG), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | D10.34-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | D10.38-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | D12.34-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
4 | D12.38-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 279 кВт | 379 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 78 км/ч | 49 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 10270 кг, 9000 кг | 10,3 т, 9 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14600 кг, 15870 кг | 14,6 т, 15,9 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9850 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3980 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4025+1350 мм, 4000+1400 мм | |
Передняя колея | 2022 мм, 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний | 1500 мм | |
Свес задний | 2975 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 16° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
Листовые рессоры | 9 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20 16PR, 12.00-20 16PR, 12.00R20 14PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль представляет собой специализированный класс транспортное средство для доставки бетона. Снаряженная масса была 14600, агитационная емкость 4,7 кубических метров. Снаряженная масса составляет 15870, агитационная емкость 4,1 кубических метров. Используя только 4025 + 1350мм колесная база шасси, боковая охрана представляет собой металлический забор, сделанный из стали Q235 высоты сечения 100 мм, после защитных материалов для Q235, раздел размер Φ108 × 5 мм, задний защитный дорожный просвет 483mm, дополнительный задний защита раздел размер Φ100 × 5 мм, задний защитный дорожный просвет 510 мм, резьбовые соединения. Выбранные шасси D10.34-40, D10.38-40, D12.34-40, D12.38-40 двигателя, расход топлива и стоимость двигателя одиннадцать